Быть у воды и не замочиться

 Когда я неожиданно устроился на работу в Челябинскую филармонию водителем грузового автомобиля, вместе со мной тут же работал ещё один парень в такой же должности, только его техникой был какой-то широкий автобус необычной марки.

 Сегодня её уже не вспомнить, но разговоры напарника общительного характера, про обстоятельства, в которых он уже успел побывать с душещипательным исходом, что происходили с ним в этом фартовом месте, в моих глазах возвышали его богатый амурный набор интимного порядка до вершин эротического Эвереста, повергая меня в шок с незначительной долей неуверенного сомнения, пока сам, однажды, не столкнулся со случаем, запомнившемся мне на всю оставшуюся жизнь.

 По-началу всё происходило довольно таки прозаично: надо было обслужить одного из участников женского пола из вспомогательной группы Махмуда Эсанбаева, которая в перерывах театрального гуру выступала со своими вокальными номерами, чтобы мастер за это время успел передохнуть и набраться сил для новых светопреставлений.

 Мне эту самую особу, по её личной просьбе, после окончания концерта предстояло отвезти в гостиницу.

 Случилось так, что за всякими разговорами она вместе со своим театральным скарбом затащила в номер и меня, чередуя разговор успокоительными наборами утешительных слов, что бояться её - это "смех на палочке" и, что она совсем не кусается, после чего я так же попытался успокоить её  отсутствием собственного страха.

 Между тем был молодой и горячий, и очень уж не хотелось тогда ударить себя в грязь лицом, одновременно смущаясь от не найденных в такое время самых нужных слов, поэтому и говорил, как то не достойно великого исторического авантюриста, покорителя женских сердец и единственного человека, за всю историю крепостной тюрьмы Пьомби совершившего удачны побег на воздушном шаре - Джакомо Джироламо Казанова.

 Но для неё, видимо, мои слова здесь не играли главную роль.

 После того, как она убедила меня  в принятии тёплого приятного душа - принялась тут же  старательно обмывать мои разбуженные мужские достоинства крепкого армейского возраста, обмывая их также тщательно, как и нечаянно уроненную наземь, подаренную Богом конфетку.

 Когда мы, ополоснутые и посвежевшие до чистоты и безупречности утренней зари, продолжили начатое дело на белых гостиничных простынях, в один из таких моментов, моя театральная дива, вдруг, обеспокоенно вспорхнула, что ей сейчас чего-то там якобы нельзя,  накрыла моё хозяйство своими губами и со страстным остервенением набросилась на это самое место, как осунувшаяся тощая овечка в голодный год на стог свежего душистого сена.

 После такого непреодолимого случая - жизненные обстоятельства убедили меня верить каждому слову продвинутого коллеги по работе, не ставя под сомнения его амурные приключения с театральной братией на уровне халявных отношений.

 У хлеба, как говорится, не без крох, очень даже всякое случается, особенно в таком правдоподобном месте, где хронически происходят неудержимые стихийные любовные пожары и преодоления, казалось бы, необоримых жизненных препятствий.

 И как тут было мне, под щедрым благоволением Царя Небесного, будучи у воды, да не замочиться?


Рецензии
Ну и как? Частенько приходилось "находиться у воды"? Смешно. Всех Вам благ!

Валентина Григорьева 4   06.11.2021 04:37     Заявить о нарушении
Я, можно сказать, оказался в безвыходном положении.
Евнухом, конечно же там не был,
но угодив в необоримую сложившуюся ситуацию,
пришлось подчиниться волнам,
которые и пригнали меня в ту бурную гавань,
из которой и черпаю сегодня я запомнившиеся сюжеты
становления моего мужского рассвета,
извращённого этим единственным безобразием.
Спасибо за вопрос!
С уважением В Ешкун

Василий Ешкун   06.11.2021 17:36   Заявить о нарушении