Если друг, оказался вдруг... Гл. 6

                Однолюб

 Моё счастье настолько просто, что заключается в двух словах –«Ты есть…»
 
  Все эти годы, пока он был влюблён в одну девочку, девушку, а потом женщину, по имени Юлия, для Виталия не существовало других особей женского пола.
  Хотя, для удовлетворения «мужского естества», он изредка встречался с женщинами «без комплексов», особенно после того, как его родители решили купить себе дом на окраине города, чтобы, как говорил его отец, «быть ближе к земле», а ему оставили их старую трёхкомнатную квартиру, приватизированную двадцать лет тому назад.
 Вот туда он и приводил своих знакомых, с одним условием, чтобы они после проведённой с ним ночи, сделали там уборку навели в его квартире порядок. И самое интересное, что многие молодые женщины, возможно имев-шие на него какие-то виды, соглашались.
Для этого,на первых свиданиях ему достаточно было показать свою принципиальность и не бояться сразу обозначать каждой подружке свои границы.
Это был установленный им же своеобразный фильтр отсева проблемных женщин, которых Виталий просто боялся. Даже если женщина ему нравилась, на первых свиданиях он сразу устанавливал правила, по которым шла игра в дальнейшем.
  Если она, как Вероника Ласкина – миловидная и сексуальная актриса музыкального театра, начинала рассказывать ему, что она творческая личность и хочет работать в своё удовольствие, а её мужчина должен за всё платить, то  он сразу не побоялся сказать ей прямо в глаза, что на него принцип «мужчина должен» не действует, и если девушка воспринимает его, как банкомат, то их общение долго не продлится.
   Вероника тут же замолчала, провела с ним прекрасную ночь, но больше он с ней не встречался, как бы она ему не докучала своими звонками.
  Если бы он тогда согласился с ней, то, когда дело у них дошло бы до серьёзных отношений, а она ему очень понравилась и он ей тоже, то Вероника и вела бы себя с ним, как со спонсором, который за всё должен платить.
На каждом свидании Виталий вёл себя, как покупатель в магазине, он сразу оценивал девушку.  И не боялся расстаться с ней, если ему в ней что-то не нравилось.
 В конце концов она же ему не боялась сказать, что должен мужчина, почему он не мог высказать ей свое мнение в ответ?
Если он приходил на свидание и понимал, что девушка откровенно нагло себя ведёт, как было с Верой, продавцом из магазина сантехники, и с Оксаной-бухгалтером  конфетной фабрики, то не досидев до конца их встречи,  понимая, что бессмысленно тратить время на них, просто вставал, говорил, что «продолжать общение не имеет смысла» и прощался с ними.
  При общении с женщинами и на свиданиях Виталий всегда избегал эмоционального перенасыщения. Считал, что девушке всегда должно тебя чуть-чуть не хватать.
  Все свидания он заканчивал на пике эмоций, чтобы его партнёрша успевала по нему соскучиться. Никому из них Виталик никогда не говорил: «Мне с тобой было так хорошо сегодня, я с нетерпением жду следующей встречи», потому что давно решил для себя, что женщина всегда должна сомневаться, встретитесь вы снова или нет.
  И тем более никогда сразу же не договаривался о следующей встрече, по-тому что большинство расставаний на начальной стадии отношений как раз потому и происходят, что партнёры быстро надоедают друг другу.
 Но когда ему встретилась Надежда, фитнес-тренер из фитнес-центра «Магда», он впервые за 35 лет, совсем другими глазами посмотрел на неё.
 Двадцатипятилетняя Надежда Соломина, с которой он познакомился в центре, куда решил походить, чтобы скинуть лишний жирок, вела с ним совсем не так, как другие его знакомые девушки и женщины.
  Она ничего не требовала, не просила, не говорила, что кто-то должен за неё платить и обеспечивать, но и не согласилась пойти к нему на квартиру «попить кофе», даже после того, как они уже три месяца были знакомы.
  В общем Надежда показала полною самостоятельность, и это Виталия в ней и покорило. Ему показалось, что она не такая как другие, и это его в ней очень привлекло.
 Но, наверное, больше всего, его покорила её фигура, с пропорциями «песочные часы»: у неё были чётко выраженные груди, бёдра и красиво очерченная словно циркулем талия.
  А ещё глаза: глубокие, выразительные со смешными искорками. У неё, как у всех тренеров в этом зале, была красивая осанка: прямая спина и лебединая шея.
   Он до сих пор любил Юлю, но видел, что она счастлива в браке с Андреем, которого в душе ненавидел, знал, и чувствовал, что он ей совсем безразличен, и в конце, концов, начал подумывать о том, чтобы найти себе достойную женщину, немного моложе его, и покончить с холостяцкой жизнью.
  Вот Надежда, как раз такой ему и показалась. А самое удивительное было в том, что она была чем-то похожа на Юлю в этом возрасте…
  Все эти годы после того, как Юля вышла замуж за Андрея, он почему-то считал его своим соперником, желал ему зла и постоянно грезил местью.
  Для этого он даже пять лет назад и перевёлся в его фирму, а потом стал его правой рукой – главным инженером и заместителем генерального директора.
  Стал очень близок ему, почти другом, но с каждым годом его желание дискредитировать успешного бизнесмена, «своего соперника», или лишить его авторитета, или уничтожить совсем всё возрастало.


Рецензии