За сигаретами

За гандонами (женские рассказы)
----------------------------
К вечеру я обнаружила, что у меня кончились сигареты. Сказала ему. Он озаботился,  голый полез под кровать, где у него чемоданы. Я разглядывала его  задницу с родинками. Вытащил блок настоящих американских сигарет, распечатал и дал мне пачку. Я сказала:
— Только пачку. Это мне до завтрашнего утра.
Он ответил:
— Много курить — вредно.
- Зачем тебе сигареты, ты же не куришь? - спросила я.
- Халява в дьюти фри. Нужно было что-нибудь купить.
— А трахать молодых телок не вредно?
Главное его озадачить, он потом будет думать об этом весь день.
Нет, он мне конечно нравится. И мужик  нормальный.
Правда, сразу засыпает. Привычки женатого. Эгоист, баб не бережет. Говорю ему:
- Ты бы лучше презиков хороших в своем дьюти купил.  А он отвечает, что с гандоном не может кончить.  Старый уже, но старательный. Любит сзади и целоваться, голову как, курице закручивает. 
   Сейчас мне не спится, я курю в окно, стоя на широком подоконнике и вижу киоск на углу, в котором всю ночь горит свет, там сидит симпатичный  спортивный пацан, деловой такой,  с ним  девуля лет девятнадцати - двадцати. Всю ночь торгуют. Это ее папы киоск.
   Надеваю на голое тело его подарок - фирменную американскую рубашку и иду в киоск что-нибудь купить.  Ночь теплая. Я бы пошла без ничего, но боюсь ментов.  Застала молодых  врасплох. Выключили свет, но реклама  все равно выдает. Трахаются. Красивые такие. Не замечают меня. Жду. Возвращаюсь обратно из, чувства внезапно нахлынувшего на меня физиологического праздника,  сажусь помочиться в клумбе с цветами.
Свет в комнате выключен. Вижу его.  Он стоит на подоконнике, там где стояла я,  смотрит во двор.
 Когда включаю свет, щурит глаза,  спрашивает притворно, увидев меня босой,   в одной рубашке:
— Что случилось, где ты была?
— За гандонами ходила, — отвечаю я.


Рецензии