Не дворник бездушный!

«Не дворник бездушный!»
 
Женщина у входа в продуктовый протягивала всем листовку с фотографией потерявшегося кота и телефоном хозяйки. Спрашивала, не доводилось ли им видеть котика? Не попадался ли на глаза?
– Кот гулял возле дома, проходила женщина с собакой без поводка и без намордника. Та погналась за котиком – а её хозяйка хоть бы что! Словно бы так и надо! Даже не окрикнула собаку. Я ей говорю: как же так? Вы свою собаку любите, а на чужое животное, на чужую кошку, на чужую любовь начхать?!! Вот когда за вашей собакой волкодав погонится, тогда сразу заверещите, сразу всё вспомните и поймёте!
А котик мой с тех пор домой не возвращался, уже сколько дней найти не удаётся. Может с перепугу убежал, заблудился... А может быть в подвал забился, раненый. Без еды... Без воды... Помощи ждёт...

Сходила кошечка «за хлебушком»...
О любви в словах не говорят...
Как Ферапонт со спиртным «завязал»
* Как мерзавку проучили

Окружившие женщину люди разглядывали фото кота и отрицательно покачивали головами.
– Вы же много листовок распечатали, почему не расклеите?
– Да я наклеивала на доски объявлений возле подъездов. Дворник метлу оставил, подошёл, говорит с лёгким акцентом:
– Я этого кота не видел. А объявление здесь не надо клеить, мать. Сорвём. Лучше на столбах наклеивайте.
– Почему около двери нельзя? Это же доска для объявлений! Тем более что у меня не коммерческое, помощь требуется! Разве это непонятно?
– Да я всё понимаю. Подумаете, что Читать дальше 
https://sites.google.com/site/udachahtml/
Сергей Авдеев Удача Счастье Благополучие
Instagram: SerNazAvd


Рецензии