Три убийства... Три священника

 Девятка - цифра, приносимая сатанинскую удачу убийце.
 
 Давно это было... 09.09.1990 года был убит священник, замечательный популяризатор Библии протоиерей Александр Мень. (И к слову, через девять лет 09.09.1999 года, был взорван гексогеном дом в Москве. Есть основания для подозрения, что эти злодеяния - дело рук одной сволочи).

 Через двадцать лет в 2010 году уголовное дело по убийству о. Александра было закрыто. Не приостановлено, а закрыто по срокам давности. Результат расследования того убийства - дырка от ноля. И это при всём том, что ход расследования стоял на контроле и Генпрокурора, и президента страны. Полное фиаско. Не установлен преступник, не обнаружено орудие преступления. Не установлен даже мотив того убийства... Даже мотив!


 А мотивацией убийства была рукопись.
 Это была последняя рукопись православного священника. Самая последняя. Та, так и не опубликованная рукопись, где Александр Мень, ссылаясь на текст Священного Писания утверждал: православие - это не христианское богоисповедание. И в качестве первоисточника столь потрясающего открытия он приводил цитату из Соборного послания апостола Иоанна - автора термина "антихрист".
 Вот за это и был убит Александр Мень.
 Киллер не только лишил жизни автора статьи, но и вырвал из рук жертвы портфель с рукописью.
 
 Рукописи не горят?.. Это ерунда. Ещё как горят. Вот только суть изложенного в рукописи, может быть открыта и другим людям - и, слава Богу, она открылась.
 Утверждаю: православие - не есть христианство. Языческим не может быть христианство по определению так же, как ложь не может быть правдой.
Языческое христианство...  Что может быть нелепее! Ну если только православное христианство.

  Уголовщина в этой истории на убийстве Александра Меня не закончилась.  Важное обстоятельство: о рукописи, которую так и не смог опубликовать Мень, знал игумен Лазарь - его друг (фамилия замечательная - Солнышко).  Александр Мень доверился Лазарю и передал ему  на хранение копию рукописи. Зачем?.. Так ведь на всякий случай. Подстраховался.
 Через три месяца после убийства о. Александра в своей квартире был убит жесточайшим образом и игумен Лазарь. И конечно же, киллер  похитил из квартиры Лазаря копию статьи Александра Меня.
 
 Позвольте!.. Как так? Кто мог знать о копии той статьи, тайно хранимой игуменом Лазарем?
 А вот тут я с большой долей вероятности предположу: знал о рукописи Александра Меня митрополит Ювеналий, секретарём которого был игумен Лазарь.
 Мог ли знать о рукописи иерарх Церкви митрополит Коломенский и Крутицкий Ювеналий о статье Александра Меня? А почему - нет?
 Секретарь митрополита Лазарь был с Ювеналием в очень близких дружеских отношениях. Более того, митрополит был для игумена Лазаря духовным отцом. Мог ли Лазарь не поделиться с духовником столь ужасным открытием, что содержала в себе рукопись убитого Александра Меня?.. Уверен, Лазарь с ним поделился.
 
 Вот и расследование убийства игумена Лазаря имеет тот же результат, что и расследование убийства о. Александра... Фиаско.


 Через месяц после убийства  Лазаря был убит в своей квартире (опять же, с невероятной жестокостью) игумен Серафим (Шлыков), настоятель храма Рождества Богородицы в Путинках. Надо же такому совпадению было быть -  Серафим был давнишним другом Лазаря.  Просто удивительно, вот и это убийство тоже не раскрыто.
 Следствие?.. Да закрыто оно уже давно.   

 Главный вопрос: так что же вознамерился опубликовать Александр Мень?
 Политикой он принципиально не занимался - обходил стороной. О том, что в РПЦ процветает стяжательство, "стукачество" в КГБ и царят сексуальные извращения - об этом только ленивый журналист не писал в те годы гласности.
 Нет, за эти разоблачения тогда не убивали. Так что мог написать о. Александр, после чего было принято решение о его убийстве?
  А ведь ответ очевиден.
 
  Вы ещё не поняли? 

(продолжение следует)


Рецензии
Очередная конспирологическая фальшивка! Православная вера есть самая правильное христианство, данное через апостолов и прошедшее проверкой времени. За него люди шли на пытки и на смерть. А сколько новомученников погибло уже в 30-50 годах прошлого столетия? До сих пор происходят чудеса излечения у святых икон и мощей божьих угодников. Это вернейшее тому доказательство! Бесы исцелять не могут, они умеют только губить род человеческий. Ничего языческого в православии нет и быть не может. А то, что и там происходят неприглядные вещи, так это человеческий фактор. И среди духовенства попадаются случайные и маловерующие люди. Так было всегда и во все времена. И если автор думает, что все батюшки и верующие миряне должны быть праведниками, так он очень сильно ошибается, ибо: Церковь – не собрание праведников, она – толпа кающихся грешников (Ефрем Сирин).

Сейчас много кому хочется оболгать православную веру и Церковь. Это знамение времени. Дьявол использует в качестве своего оружия против православия сектантов, еретиков, которых во множестве даже тут на сайте и просто неумных людей, которые люто ненавидят все христианское и в погоне за отзывами и баллами, готовы оболгать и оклеветать даже самое святое - свою веру, веру своих предков.

С уважением и почтением, и надеждой: одумайтесь, что вы творите!

Эдуард Тубакин   09.09.2021 05:24     Заявить о нарушении
Первая и последняя строчка Вашего пространного (пустопорожнего) комментария заслуживает моего внимания. Эдуард Тубакин, Ваше уважение и, тем более, почтение для меня как оскорбление. И Вам ли задавать мне вопрос "что вы творите"? Кто Вы такой?
Вы тот, о ком упомянул апостол Иоанн, назвав Вас и Вам подобных зловещим термином - антихристы.
О какой своей вере (и в кого) Вы тут распинаетесь?.. Отец Ваш - дьявол. И Вы его соучастник. Вот Вы кто, Тубакин.
О чём говорить о Вас, если для Вас, Тубакин, Библия совсем не Слово Божье. Полагаю, удобная подставочка под сковородку - и не более того. Простой, элементарный мой вопрос к Вам по Священному тексту поставить Вас в положение (простите за сравнение) барана, увидевшего новые ворота. Кто Вы такой есть, чтобы мне назидательно что-то говорить? Вы далеко не безгрешный человек (попробуйте возразить на это). И не Вам менторский тон, которым Вы позволили себе со мною общаться.

Евгений Попов-Рословец   09.09.2021 21:40   Заявить о нарушении
Грешный человек по имени Ефрем Сирин (далеко не святой) дал определение Церкви... Не сомневаюсь, что Спаситель не согласен с этим определением. Церковь - не отстойник для нечистот. Церковь - это сообщество единомышленников, нравится это Сирину или нет. Единомышленников! Тех, кто уверовал в ЧЕЛОВЕКА Иисуса Христа, в ЧЕЛОВЕКА, доказавшего не только своей жизнью, но и смертью право быть эталоном нравственности, человечности и справедливости. Думаю, Сирину далеко до этого эталона.
Нет, Тубакин... Конспирологической теорией является утверждение, что православие - оно и есть христианство. Так-то вот, Тубакин.

Евгений Попов-Рословец   09.09.2021 21:45   Заявить о нарушении
Так-то вот! Святой Евгений! Хорошего вам дня! Всех благ и пусть хранит вас Господь! Перед ним и будете отвечать за все свои слова, а передо мной распинаться не надо! Я грешный, и как вы правильно отметили: отстойник для всех нечистот и мерзостей! Мира вам и добра!

Эдуард Тубакин   10.09.2021 05:06   Заявить о нарушении
Вы из тех, кто критику переплёл с самокритикой. Это чтобы свою грязь люди меньше видели? Тубакин, Вы неправы. Мир наполнен простыми и честными людьми. Но Вам подобные это те, для кого слова "честь" и "совесть" подменили лицемерием елейным голоском, типа, кроткие вы такие. Нет, Вы и Вам подобные далеко не кроткие. Вы - антихристы. И этим всё сказано. Напоминаю, Тубакин, моя Вам характеристика не оскорбления ради. О таким, как Вы, Тубакин, сказал любимый ученик Христа Его апостол. И прошу... Оставьте для себя свои благословения. Не Вам их мне давать.

Евгений Попов-Рословец   10.09.2021 10:42   Заявить о нарушении
Благодарю, Евгений! Ваши ругательства помогают мне смиряться! Вы выполняете очень нужную и важную работу по излечению таких грешников, ка я!

Благословений вам, Божьих, всех благ, мира, добра и детям вашим, если они есть!

Благодарю!

Эдуард Тубакин   10.09.2021 11:08   Заявить о нарушении
Тубакин, нет. Вы, голубчик, конечно же, грешник. В этом нет сомнения. Но диагноз у Вас гораздо серьёзнее. Вы - антихрист. Вот ведь какое дело. Совесть у Вас в язвах. А это уже фатально. Сами должны понять, что даже скальпель тут уже Вам не поможет. Совесть лечить нельзя. В благословлениях Ваших не нуждаюсь, тем более от человека, который сам себя видит грязным грешником. Не будьте заунывным и назойливым, Тубакин (боже, ну и фамильице!) :)

Евгений Попов-Рословец   10.09.2021 11:44   Заявить о нарушении
Да, Евгений я попаду в ад, но вашими молитвами буду вызволен оттуда! Я вам верю, голубчик, вы мой спаситель, вы моя совесть!

Эдуард Тубакин   10.09.2021 11:47   Заявить о нарушении
Вы читаете мои публикации... Ну что-ж, для того и пишу. А вот про мои молитвы - это Вы зря, Тубакин. Не про вашу - антихриста честь. Вы уж как-нить сами за себя молитесь.


Евгений Попов-Рословец   10.09.2021 12:26   Заявить о нарушении
вы молодец, Евгений! Вы - самый лучший на Земле христианин, а я грешник, никуда не годный! Ругайте меня, ругайте! Мне нужно постичь смирение!

Эдуард Тубакин   10.09.2021 12:27   Заявить о нарушении
Тубакин, Ваши реплики мне приносят баллы для анонсирования моих скромных публикаций. И только в этом причина, что я Вас ещё не отправил в мусорное ведро, т.е. в ЧС.
Что Вы ещё желаете мне сообщить, Тубакин?

Евгений Попов-Рословец   10.09.2021 12:31   Заявить о нарушении
Я так рад, что хоть на что-то вам гожусь! Вы такой чистый и непорочный, прям жуть берет, с вами беседовать рядом! ООООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!

Эдуард Тубакин   10.09.2021 12:32   Заявить о нарушении
Тубакин, ты часом не извращенец?.. Мазохист? А то что-то тухлятиной несёт от твоих реплик?

Евгений Попов-Рословец   10.09.2021 17:51   Заявить о нарушении
Простите меня грешного, Евгений!

Эдуард Тубакин   10.09.2021 17:59   Заявить о нарушении
Вот такие вы православные типа "христиане".
Нет, Тубакин, ты омерзителен и своей слащавостью, и своим лицемерием.
Тубакин, ты - как визитная карточка антихристов. (Не лести ради этот комплимент. Это факт.)
Тубакин, а ты русский?
Или?..



Евгений Попов-Рословец   10.09.2021 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.