Афоризм. Милиция?..

Милиция?  -  Защита Родины от внутренних идиотов.


Рецензии
Милиция, полиция, судьи, прокуроры, адвокаты самые страшные гады для существования жизни на земле.
Единственный защитник Родины на земном шаре, только я один.
Милиция, полиция, судьи прокуроры, адвокаты как одно целое утверждают и пытаются мне доказать, что Родина это: (Там где родился.) Тычут мне в свидетельство о рождении и в паспорт: (Вот видишь, видишь в момент отделения от полового органа ты родился, это значит аппетит полового органа матери и есть Родина.)
У меня другие понятия: я должен и обязан защищать Родину по данной присяге: это значит защищать право рождения жизни на земле в том числе и ваших детей, и от вашего идиотизма в том числе, и от идиотизма любой власти, не только судебной власти.
А так же, я обязан защищать иную среду бес которой не может ни чего родиться.

Гаяз Шагниазович   09.09.2021 05:27     Заявить о нарушении
Лозунги, лозунги, лозунги!!! Эмоции оставте это женщинам! Если в штанах, что-то стоит или болтается! На наших плечах жизнь Земли и порядок на ней!

Федор Петрович   09.09.2021 07:36   Заявить о нарушении
Если для вас, сама жизнь, лозунги, лозунги, лозунги - это значит я не туда попал.
Это значит на ваших плечах инфантилизм. Завышенное требование даже для свих и тем более моих возможностях.

Гаяз Шагниазович   09.09.2021 08:00   Заявить о нарушении