Кулон полнолуния

Ален шёл по залитой солнцем аллее и напевал «Пусть текут хорошие деньки...» (старую французскую песенку), залихватски, помахивая тросточкой. Теперь ему нечего было бояться среди бела дня, солнце его больше не страшило. Просто Ален — вампир. И как долго он грустил, вспоминая строки любимого шансона, от того, что не мог видеть солнца. Но старая ведьма из шапито «Арно» заговорила ему «Кулон полнолуния», надев который Ален разгуливал по улицам городка. Как же он стал вампиром, спросите вы?

Много лет назад Ален работал пианистом в варьете «Марлен», что в Лионе. И влюбился там в одну прекрасную танцовщицу. «Марлен» открывалось по ночам, поэтому Жаклин свободно себя ощущала в его стенах. Жаклин — премилейшая вампирша. Ален узнал об этом слишком поздно.

Однажды проснувшись утром, он увидел сидящую рядом Жаклин, её губы были испачканы кровью, а в бокале тоже было явно не вино. Ален испуганно соскочил с кровати, пытаясь сбежать, только солнечные лучи больно обожгли беднягу. На его счастье, комната танцовщицы Жаклин находилась в тенистых зарослях жасмина, что не позволило ему получить настоящий ожог. Алену пришлось вернуться обратно. Он вопрошал возлюбленную о произошедшем. Она успокоила его, объяснив, что такая жизнь очень даже ничего. Но Ален не мог свыкнуться со случившимся и, оставив милой письмо с обещанием когда-нибудь вернуться, сбежал прочь.

Ален сменил множество городов, побывал на вершине этого мира и на самом его дне. Но он никогда не забывал свою Жаклин. Да, Ален, конечно, не добряк, поскольку убивать людей не шутки. Что же вы предложите делать, если вас сделали вампиром? Сгореть на солнце можно, только уж очень Алену хотелось ещё хоть раз увидеть милую Жаклин, плюс это ведь она взяла с него обещание не поступать так.

В самом начале своей вампирской жизни он вёл себя неразборчиво, убивал направо и налево, не щадя людишек. И наконец остепенился — решил нападать только на тех, кто сам творит беззаконие. И всё же редко может сорваться, похулиганить, порой съесть добропорядочного городского человечка. Сейчас Ален держит путь в порт, в полдень отходит пароход один в Лион.

Поднявшись на борт, он занял место у перил, чтобы проводить взглядом ставший ему родным старинный городок Берг. Ален достал из кармана второй экземпляр Кулона полнолуния и держал его на ладони, разглядывая на солнце и вспоминая свою дорогую сердцу Жаклин.

Пусть текут хорошие деньки,
Солнце светит над заливом Берга.
И хотя с тобой мы далеки —
Встретимся однажды непременно.
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля...
Море улыбается с рассветом
От того, что помню про тебя,
Милая моя, ты знай об этом.
Пусть текут хорошие деньки,
О тебе я вспомню в час заката...
Как касался я твоей руки
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля крылато...


Рецензии