Мне не нравится

Мне не нравится, когда перед моим носом закрывают дверь...
от непонимания, начинаешь царапать  её...
что случилось? час назад меня кормили, ласкали и гладили..
и вдруг, выкинули на лестничную клетку, ничего не сказав...
может, за то, что я стала не красивой и старой?
проносятся в голове мысли...
от безысходности, начинаешь мяукать под дверью ...
и вскоре, вместо звуков раздаются хрипы...
меня не хотят услышать и тем более, открыть заветную дверь...
голодная и охрипшая, медленно спускаюсь по ступенькам вниз...
улица... всматриваюсь в лица, надеясь отыскать знакомые черты....
какие холодные и равнодушные они...
им нет дела до моих переживаний...
каждый живет своей жизнью... бегут , спешат, не замечая никого вокруг...
осень... иду по улице, куда не знаю... лишь бы идти...
и так, брожу весь день, пока силы не покидают меня...
думаю, думаю и не понимаю, что люди легко выкидывают тех, кто им надоел...
без объяснений и эмоций... с холодным сердцем и взглядом...
и у них нет  ответственности за тех, кого приручили...
но внутри, глубоко в моем сердце, горит надежда, что кто-нибудь откроет мне свою дверь...
приласкав и обогрев не выкинет, как надоевшую игрушку...
свернувшись комочком, я согреваю сама себя...
и искренне верю, что есть добрые и милые люди, любящие сердцем и душой...
скоро наступит завтра и оно будет лучше, чем сегодня и вчера...

 


Рецензии