Звёзды

     Сегодня первый раз в августовском бархатном небе мне посчастливилось увидеть падающую очень низко непривычно большую звезду. Она, точнее сказать, даже не падала,
а почти горизонтально и очень близко прочертила край тёмного неба. И цвет у неё был не жёлтый, а золотой! В этой же стороне неба сияла мерцающим светом крупная, я бы позволила себе в данном случае её назвать - постоянная звезда. Я поймала себя на мысли, что смотрю на неё долго не мигающими, широко открытыми, глазами. И вот, какое чудо
мне открывается!  Я вижу ночное светило таким, каким его изображают художники-иллюстраторы детских волшебных сказок! С лучами, с острыми яркими лучами и синей серединой, или, точнее, с сердцевиной, или, что более таинственно, - с синим сердцем внутри звезды. Удивительно! Я раньше никогда этого не замечала! Видно, всему своё время.
     Какое счастье, что несмотря на мой нормальный возраст, (хочется заменить слово "зрелый") можно что-то видеть и слышать впервые! Сколько было лучей у этой яркой звезды, я не считала. Одни были длиннее, другие - короче, но все - острые и искрящиеся. И мне показалось, что кто-то, так же, как и я, впервые заметил такие пронзительные лучи и синее "сердце". Этого "кого-то" я никогда не узнаю, но мы связаны взглядом на эту звезду и ощущением счастья! И нас зовут землянами. Но мы никогда не увидим друг друга... Не сравним наши впечатления. Лишь литература - стихи и проза оставляют другим слова и мысли, радость и печаль. Лев Толстой, Михаил Пришвин, Иван Бунин и другие писатели и поэты оставили потомкам свои чувства, мысли, впечатления и открытия на бумаге. Они - самые настоящие звёзды с яркими лучами, но не с холодными, а с горячими сердцами, которые светят всем, кто готов принять это свечение.


Рецензии