Если друг, оказался вдруг... Гл. 20

                "Сладкая парочка"
 
… Нельзя запереться от того, что внутри, как не старайся…
   
   Внимательно наблюдая за мужем, исполняющим обязанности генерального директора фирмы, Надежда в душе надеялась, что всё у них получится именно так, как она мечтала: Андрей уже не вернётся из больницы, Юлия, как наследница первой очереди, пока не подрос сын станет хозяйкой фирмы и обязательно обратится за помощью в её управлении к лучшему другу Андрея – Виталию.
  Муж постоянно рассказывал ей, как успешно руководит фирмой, как навёл там порядок, уволив двух пьяниц и семидесятилетнюю старуху-главного бухгалтера, Евгению Васильевну, отказавшуюся выполнять его указания по оплате счетов на комплектующие изделия.
 - Они у меня теперь все по струнке ходят, - с гордостью сообщил ей Виталик за ужином, когда прошло ровно две недели, с того момента, как Андрей оказался в госпитале, и по словам Юлии, прогнозы на его выздоровление пока были не утешительными.
 -Вот видишь, пока всё идёт именно так, как я говорила. Ты, только не подумай Виталик, что я твоему шефу и другу смерти желаю, - как можно искреннее проговорила она, чтобы муж поверил её словам.
- Просто всё так сложилось. А откуда ты знаешь, о прогнозе его здоровья? Ты что встречался с Юлей?-ревниво, глядя мужу в глаза неожиданно спросила она, и Виталик, вдруг потупив глаза, пробурчал буквально себе под нос:
 - Нет, не встречался, а звонил по телефону, интересовался. Он же всё-таки мой шеф.
 И Надя, мгновенно уловив фальшивые нотки в его голосе, поняла: муж с ней встречался и разговаривал.
«Только этого мне не хватало, чтобы мой муж сейчас встречался с этой женщиной, пока её муж находится в больнице. Только ни это!!Кто знает, что у этой бабы на уме, может она уже запасной аэродром для себя ищет?» - мгновенно пронеслось в её голове, и у неё сразу испортилось настроение.
 - Видела я её недавно, - продолжила она, наблюдая за реакцией мужа.
- Она просто цветёт и пахнет. Вся такая разодетая, красивая, модная, живот уже хорошо выделяется, и это в то время пока её муж находится в госпитале, и неизвестно выживет или нет!
 В её голосе звучала злость и досада, и говорила она эти слова просто, чтобы досадить Виталику, хотя Юлю она не видела с того самого времени, как подсыпала сахар ей в бензобак.
  Лицо и шея её при этом запылали румянцем удовольствия, а губы расплылись в недоброй усмешке.
    Виталий внимательно посмотрел на раскрасневшуюся жену, и поинтересовался:
 - Надь, а за что ты её так не любишь? Юля, вроде ничего плохого тебе не сделала? Она всегда тепло тебя привечала, я даже видел, как ты раньше с ней подолгу беседовала, а потом в твоём лексиконе даже появлялись её словечки. Ты вроде раньше с неё пример брала, даже дачу захотела приобрести, и Андрей нам очень помог с её приобретением. Чё, не так-то?
 -Да, ты прав, я многому у неё научилась, послушала много её «мудрых» советов, но потом поняла, что она просто выпендривается передо мной. Гордится тем, что достигла больших высот в своей профессии, что у неё богатый и умный муж, что она вся такая добрая, умная, нежная и верная жена.
  А я, вроде не такая, меня вроде в подворотне воспитали, я такая тупая, что меня нужно всему учить! Хотя я тоже не пальцем делана, и так же, как и она, имею высшее образование и прекрасную профессию. Вот потому я её и не люблю, понял?
-Ну это всё неправда.Я Юльку давно знаю, с самого детства. Она из простой рабочей семьи, всего того, что имеет, достигла своим трудом, без всяких протекций, и она действительно добрая и умная…
 - Да?! А я что не добрая, не умная?! - буквально взвилась она, переходя на крик так, что из комнаты тут же выскочила испуганная дочка, и с тревогой уставилась на мать.
  - Я этого не говорил, успокойся. Леночка, иди сюда родная, не бойся, это мама так шутит громко, - спокойно проговорил Виталик, беря дочь на руки и целуя её в румяную щёчку.
 - Ты у меня тоже добрая и умная, и оставим этот разговор. Давай корми ребёнка, а то она уже проголодалась, по глазам вижу. Правда дочь? Кушать хочешь?
 - Да, хочу, - улыбнулась в ответ трёхлетняя Леночка, и тут же поспешила к матери.
Эту вспышку гнева у Надежды, при упоминании имени Юлии, Виталий увидел первый раз, заметив при этом, как гнев внезапно исказил её лицо, и оно сразу стало похожим на лицо шимпанзе в зоопарке.
 А через три дня, она преподнесла ему сюрприз, показала видео, на котором Юля встречалась в центре города с молодым мужчиной, приехавшим на такси, долго сидела с ним на скамейке, мило беседовала и улыбалась.
  - Ну, что ты теперь скажешь, дорогой? Это что, порядочная женщина скажешь? Да она твоя Юлечка, обыкновенная шлюха! Смотри, как она мило беседует с этим молодым мужиком, как улыбается ему, и это в то время, когда её муж при смерти, и не известно выживет или нет…
 «Во-первых она не моя, а жена Андрея. И уже давно. А во-вторых, она женщина красивая, многим мужикам нравится, почему бы ей с кем-нибудь не встретиться, пока мужа нет»-про себя подумал он, вопросительно посмотрев на жену, и впервые обратив внимание, какие у неё злые и недобрые глаза.
   Видео Юлии с мужчиной Виталию тоже не понравилось, но он решил промолчать, окончательно поняв, что Надежда его просто ревнует к ней, хотя никакого повода к этому он вроде никогда не давал. Однако женское чутьё, видимо вряд ли обманешь, и это Виталий хорошо знал.
  Они не знали тогда, что Юля в тот день, когда её случайно увидела и сняла на свой сотовый телефон Надежда, встречалась недалеко от места её работы с Павлом Леоновым, мужем её помощницы Вероники, специально сбежавшим из госпиталя по просьбе жены, который подробно рассказывал ей о состоянии здоровья мужа, и она тогда порадовалась тому, что ухудшения состояния здоровья Андрея нет.
Целый месяц на фирме,Виталий вёл себя как заправский хозяин, показывая работникам свою непримиримость к плохой работе, и то, как он болеет за производство.
 И потому, был очень удивлён, когда утром в понедельник, неожиданно увидел у себя в кабинете депутата Государственной думы Павла Афанасьевича Чиркова с двумя молодыми помощниками и… Юлию.
- Здравствуйте Виталий Романович, - протягивая руку ошалевшему от неожиданности визита Виталию, проговорил бывший директор радиозавода с депутатским значком на груди.
 - Вот, прибыл в наш город для встречи с избирателями, и заодно решил посетить вашу фирму. Не возражаете?
 - Что Вы? Что Вы, Павел Афанасьевич, это ведь Ваша фирма, Вы же здесь хозяин! – заблеял он в ответ, пожимая крепкую руку депутата, а по ногам его сразу побежали мурашки.
 - Прошу Вас!
- Я прошу меня простить, но через час у меня сегодня запланирована встреча с работниками машиностроительного завода, а потом уже после обеда, я снова приеду к вам сюда, тогда и поговорим обо всём, и Вы мне всё расскажите и покажите. Добро?
 - Добро! – улыбнувшись и взяв себя в руки тут же ответил Виталий.
-Соберёмся здесь же, в директорском кабинете. Прошу пригласить всех учредителей и руководящий состав фирмы, я хочу всех послушать и поговорить с ними. Юлия Владимировна,Вас,соучредителя фирмы, прошу быть обязательно.Сможете? – обратился он уже к Юлии, молча сидевшей на стуле.
 - Смогу, Павел Афанасьевич.
- Ну, и хорошо, тогда я поехал на встречу. Буду у вас ровно в 16.00, - и Павел Афанасьевич быстро вышел из кабинета, а за ним его помощники и Юля.
               


Рецензии