Наказание. 22

В пятницу  с  вечерним автобусом Лера приехала домой. Распрощавшись с подружкой  Мариной  на остановке,  она  почти бегом  бросилась к дому. Накануне  из разговора по телефону  с отцом, она поняла, что дома её ждут, особенно  братик Гриша. Всем она приготовила небольшие подарки, а  ему  сладости, которые он очень любил.

Разрумяненная  с мороза, в новом  модном пуховике, из – под капюшона которого выбились  пышные волосы, стильных джинсах и тёплых ботиночках , с большой  дорожной сумкой,  радостная,  она  открыла дверь  в квартиру.
- Это откуда ты появилась? – в прихожую вышла матушка с прихваткой  и ложкой в руках, она готовила ужин.

- Я приехала, а где все? – спросила Лера.  – Здравствуйте! – и осеклась.
- Я тебя спрашиваю: ты откуда? – строго переспросила Людмила. – Что за вид у тебя? И вообще, что на тебе надето?

Лера не успела отойти от двери ни на один сантиметр, застыла  от  её вопросов.
- Ты что, забыла  из какой ты семьи и зачем тебя послали в город, - Людмила неодобрительно рассматривала  Леру. – Где ты это всё взяла?

- Это мне дедушка купил, когда мы с ним вместе  приезжали, - Девушка уже чуть не плакала, ей было очень обидно,  вопросы мачехи показались оскорбительными.
- Он совсем из ума выжил, - сделала вывод  матушка. – Проходи, сними всё немедленно, переоденься в своё, отец с Гришуткой в бане, скоро должны прийти. – С этими словами Людмила направилась на кухню, там у неё что – то варилось и жарилось.

Лера прошла в комнату Гриши, выложила  из сумки  пакет со  сладостями  для него  на стол  и  незаметно вышла из квартиры. На улице было темно, куда идти, на ночь глядя, она не знала. От обиды и горечи  заплакала, решила позвонить дедушке.
- Лера, ты где? – спросил он. – Ты плачешь? Я сейчас приеду за тобой.

Она шла и кивала головой, не произнося  ни слова. Незаметно для себя вышла на дорогу, ведущую в посёлок, где жил  дед и пошла по ней. Идти было страшно,  темно,  ни в ту, ни в другую  сторону  не попадалось ни одной машины, Лера шла и плакала.

В это время  пришли из бани Тимофей  и Гриша.
- А где Лера? – спросил  Тимофей. Людмила  хлопотала на кухне, сделала вид, что не слышала вопроса мужа. – Где Лера? Автобус должен был давно прийти, разве она не приехала?
- Не ори на меня! – огрызнулась Людмила. – Откуда я знаю, где она? Может, ты прикажешь мне её поискать?
- Папа, папа,  - Гриша  выбежал из своей комнаты, с пакетом гостинцев в руках. – Это Лера мне привезла! Где же она?
Тимофей  позвонил  дочери.

- Да, папа, - ответила она.
- Лера, ты где? – спросил он.
- Иду к дедушке, - Лера смахнула слезу, не желая выдавать себя.
- Как? – удивился  он. - Я сейчас приеду за тобой, - Тимофей  сердито посмотрел  на супругу.

- Ты обидела её? – строго спросил он. – Ты опять за своё? Я сейчас привезу её,  и ты немедленно извинишься перед ней, поняла?
- Этого не будет никогда! – зло ответила Людмила. – Выбирай: или я, или она!
Этих слов Тимофей уже не слышал, он отпирал гараж. Быстро завёл машину и поехал  догонять дочь.

Примерно  на половине пути  одновременно  с одной стороны подъехал Николай Петрович, а с другой – Тимофей. Лера оказалась между них, как между двух огней.
- Внученька, как же так? Садись скорее, озябла? – дедушка  не мог себе представить такую картину, что его внучка  одна на дороге зимней ночью.
- Лера! – Тимофей выскочил из машины  и бросился к ней. – Доченька, прошу тебя, поедем домой! – он обнял её.

- Нет, папа, я лучше к дедушке поеду! – ответила девушка.
- Тимофей, прошу тебя, разберись и наведи порядок в своей семье, - сдержанно ответил дед, хотя у него всё клокотало внутри.

Лера  села  в машину Николая Петровича и  они уехали. Домой Тимофей вернулся один.

Продолжение следует


Рецензии
Эльвира, очень интересный рассказ.
Очень жалко девочку. Какая же судьба её дальше ждёт?
Я читала и всё ждала, что же дальше будет.
А дальше всё оказалось под вопросом.
Не томи, пиши дальше.
Приглашаю тебя к себе в гости.
Буду рада твоему визиту.
Успехов тебе в твоём творчестве и хорошего настроения.

Майя Стриганова   04.10.2021 15:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Майя!
Я приду по вашему приглашению,
и повесть свою, конечно,продолжу,
но чуть позже. Сейчас очень занята,
последние работы в саду, их ещё много...
С уважением,

Эльвира Гусева   06.10.2021 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.