Детский сад и мировые религии

Когда родители приводят детей в детский сад, те начинают справляться с этой бедой каждый по-своему.

Буддисты замыкаются в себе и смотрят в одну точку. Обычно их приводит в детский сад мама. Потом они целый день ждут, когда она вновь появится из великой пустоты. Иногда так проходит вся жизнь. Это не касается  ответвившихся последователей тибетского буддиста Друкпы Кюнле. Эти ждут пока мамка удалится, достают из рюкзачка фаллоимитатор, стыренный из тумбочки в родительской спальне, и бегут в группу с криком: а посмотрите, что у меня есть!!!
 
Христиан в детский сад приводят отцы. Весь день они нудят: где мой папа?! Почему он меня здесь оставил?!! Пытаются влезть на шкафчик в раздевалке и привязывают себя к батарее. Так  уж точно никто не усомнится, что они страдают. Некоторые пользуются этим способом постоянно, до конца своих дней. Всем своим видом они показывают: мне здесь плохо! Я хочу, чтобы папа взял меня с собой на работу! Хочу быть как папа!

Индуисты пытаются придумать: как бы так изловчиться, чтобы "спрыгнуть" с этого повторяющегося изо дня в день кошмарного ритуала.  Всячески нарабатывают карму. Вечером ведут себя хорошо, не капризничают, вовремя ложатся спать. Утром теряют носки, температурят, прячутся под кроватью. Их все равно находят, вместе с носками, и снова ведут в злосчастное заведение сад-сары. Ведут всей семьей. Весь день с тоской они смотрят в окно и планируют побег.

Исламисты начинают вести священную войну с воспитателем, размазывают манную кашу по столу, бросаются предметами. Утверждают, что их папа - главный полицейский города, скоро придет и арестует всех неверных. Кстати, это он завозит их в сад на последней марке BMW. Во время тихого часа исламисты делают из простыни пояс шахида и будят всех громким воплем «аллах акбар». После чего вся группа лихо скачет по кроватям с намерением разнести все здание детского сада на щепки.

Иудеи приходят в детсад самостоятельно. Иногда в сопровождении местного ребе. Они придумывают заповеди и договариваются, чтобы все старались их придерживаться, включая исламистов и воспитательницу. Предлагают сложить все ценные игрушки в один ящик для сооружения Золотого Пикачу, потом, когда-нибудь. Тем временем, раздают их на подержать за жвачку или сникерс. Во время дневной прогулки подговаривают всю группу выйти за территорию детского сада, чтобы найти более подходящее для времяпровождения место.  Говорят, что некоторые так и бродят в поисках лучшего лет 40, а то и больше.

Конфуциане ведут себя хорошо, чтобы не расстраивать папу с мамой, которые водят их в детсад по очереди. Любят помогать воспитателю, складывают за всеми игрушки, следят за порядком.

Даосцы ничего лишнего не делают, берегут энергию и силы. Исправно кушают, спят, играют в настольные игры. Они спокойно ждут, когда это все наконец-то закончится. В детсад их приводит бабушка или дед.

Иногда какие-то странные люди приводят в детский сад шамана.  Больше, чем на неделю, тот в детсаду не задерживается. Никто даже не успевает запомнить его имя. Говорят, по семейным обстоятельствам (дипломатическая миссия родителей), а может из-за климата. Все это время  шаман из всего, что попадается под руку, пытается сделать бубен и вызвать дождь. На занятиях рисует духов, с ними же и общается. Любимая игра - путешествие по воображаемым нижнему и верхнему мирам. Играет сам (если не считать духов). После его ухода из детсада, нянечка находит в шкафчике пучки травы, голубиные перья, заячью лапку и вишневые косточки от компота.

Некоторые дети ходят в детский сад с удовольствием. До калитки детсада их доводит старшая сестра или соседка. Они радостно врываются в группу, обнимают воспитателя, хватают с полок свои любимые игрушки, иногда отнимают их у других детей, поют песни, стучат в барабаны, просят добавку каши и свекольной икры…Это вообще кто такие? Коммунисты штоле? Или нет, кришнаиты?

Ой, ладно, мне пора, за мной тут кто-то пришел. Сейчас воспитательница начнет про меня рассказывать всякое. Я тут сегодня много чего успела. Ну, вы поняли, я ж уже про все написала. Чтобы не забыть. Мне еще психотерапевту надо это все рассказать, когда вырасту. ..

Аллах-акбар, аминь то есть. Или амэн правильно? Тьфу ты, все пока.
Ом-намах- шива- я…харэ кришна харэ харэ ...
©GTV


Рецензии