Хранитель замка

Лилия Вернер и её брат Ламарт шли по горной тропе. День клонился к закату. Алое солнце высилось над остроконечными шпилями заснеженных вершин. Близнецы путешествуют уже около недели. Брат и сестра любят совершать походы по запутанным тропам. На этот раз они забрели совсем далеко от дома.

Вдруг за перевалом показался сияющий оконными огоньками замок:

— Смотри, неужели он и вправду существует?! — дёрнула брата за рукав Лилия.
— Точно, видимо, так оно и есть, — отозвался Ламарт, взглянув в ту сторону, куда указывала сестра.

В их местах существует легенда о прекрасном «Призрачном замке» высоко в горах. «Призрачным» его называют потому, что лишь редким счастливцам удавалось взглянуть на сие сказочное великолепие. И не очень-то им верили. Списывали их рассказы на легенды путешественников о неведомых дальних странах. Место его точно неопределено, поскольку все, кому довелось увидеть замок, описывают в своих ощущениях странность, связанную с пространственными разночтениями.

Близнецы приблизились к замку и подошли вплотную к его воротам, украшенными коваными заклёпками. Замок весь сиял мозаичными оконными глазницами. Лилия постучала в колотушку в виде головы грифона, лишь взобравшись на плечи брата, иначе было не дотянуться. Девушка спустилась на землю. И едва они успели сообразить, как тяжёлые ворота распахнулись чьей-то невидимой волей. Внезапно стало смеркаться, и звёзды сияли уже совсем ярко. Брат и сестра вошли в замок. За ними тяжело сомкнулись медленно створки высоких ворот. На мгновение близнецы оказались во мраке, но тут же загорелись все факелы, а дальше и драгоценные люстры. Происходящие исполнялось неведомым невидимым повелением. Кроме близнецов в замке не было никого. Как казалось. Они обходили огромные залы. Всё в замке было прекрасным и заманчивым. Но тайное присутствие отбрасывало свою тень на происходящее вокруг. И они это чувствовали. Было как-то не по себе. Что-то тревожило гостей. Пробегало холодком по спине, забиралось шёпотом под воротник. И тут огромный замок погрузился во мрак.

— Ламарт! — схватила его за руку Лилия.
— Я здесь... — только и успел он ответить, как заиграла волшебная по красоте фортепианная музыка. Она длилась около полуминуты — но Лилия почувствовала нежную эйфорию, казалось: родные руки коснулись её души голосом знакомым из глубины веков, и она просто стояла завороженная среди огромной залы, когда та уже озарилась прежним сиянием.

— Ты чего?! — потряс её за рукав Ламарт.
— Что это было?
— Не знаю, наверное, кто-то решил нас напугать.
— Нет, я не про темноту, про мелодию... — почти с предыханием сказала Лилия.

Тут с высоты раздался хриплый голос:

— Тебе понравилась моя музыка, милая леди?! Я давно ждал ту, которая оценит её. Я рад тебе...

Лилия и Ламарт испуганно прижались друг к другу.

— В легенде не упоминалось о присутствии в замке хозяина... — прошептал брат, прижимая сестру плотнее к себе.
— Твоя сестра — первая леди, из забредавших сюда путников, — снова отозвался хранитель. Вибрации его голоса проходили по аркам замкового каменного купола.
— Кто ты? — крикнул Ламарт.
— Я хранитель этого замка.

После голос исчез и больше им не отзывался. Но ночью, когда близнецы устраивались на ночлег кое-что произошло.

— Какая прекрасная комната! — воскликнула Лилия, исчезнув за приоткрытой дверью в соседнюю той, где оказался брат, замковую спальню.
— Здесь тоже просто круто!

Они было бросились друг к другу, чтобы взглянуть, но двери перед ними захлопнулись. И голос раздался снова:

— Я здесь хозяин, и порядки мои.
— Выпусти нас, злое чудище! — завопил, опасаясь за Лили близнец.
— Чудище?!

И тут на фоне лунного сияния возник призрак прекрасного юноши. Он явился Лилии... И она вскрикнула от испуга. Но странное ощущение вселил он в неё, что-то, подобно тому впечатлению музыкальному, манило Лилию к хранителю.

— Ну, милая леди, похож я на чудище?!
— Не тронь её, монстр! — раздался голос брата.
— Он не обижает меня, Ламарт... — каким-то потусторонним эхом ответила Лилия. — Я хочу спать.
— Лилия, Лилия! — позвал Ламарт, но ответа не было.
— Что ты сделал с ней?!
— Перестань вопить, как подросток, твоя сестра в безопасности, и ты ложись, а утром вы встретились.

Боясь разозлить хранителя, Ламарт смирился и решил дождаться утра, глаз он не сомкнул.

А хранитель всю ночь сидел у подножия кровати, в которой, как младенец, спала Лилия. Он любовался ею и напевал тихую колыбельную, которая Ламарту почему-то казалась глубинным воем. Он не мог найти себе места. Лилия же видела волшебные сны и улыбалась. Завитки её золотистых волос волновались от едва заметного дыхания наблюдателя, хотя, наверное, их трогал ветерок из раскрытого окна.

Утром Ламарт и Лилия действительно увиделись. Для них был накрыт богатый явствами стол. Они пили карамельное молоко.

Брату не нравилось в замке в окружении всей этой роскоши, потому что он чувствовал угрозу для его Лили. Ламарт просил её покинуть замок. Но Лилия ни в какую не хотела этого. Только видя сияющий восторгом, хотя и странно измученный, взгляд близнеца, молящий позволить ещё, ну, немного, немного побыть в замке, сдавался. Лилия как будто таяла и почти начинала светиться, как призрак с каждым днём пребывания в замке хранителя. Порой, когда та падала без сил, Ламарт хватал её на руки и бежал прочь. Но хранитель не давал им уйти.

Ночью она слушала волшебные мелодии призрака. Девушка была влюблена в это бесплотное создание. И её любовь растворяла. Она чувствовала изнеможение, но оно было чем-то сладостным для юной красавицы. Ламарт потерял счёт времени, Лилия же его и не считала. В один из дней Ламарт зашёл в замковую залу и нашёл Лилию в ледяных объятьях хранителя. Казалось, она погибла. Брат рванулся спасать близнеца. Хранитель остановил его, угрожая причинить боль его дорогой милой Лилии. И тут она улыбнулась:

— Не забирай меня у него, мне хорошо с ним, иди домой один.


Рецензии
Шикарная готика🔥🔥🔥

Наталия Романовская-Степ   07.12.2021 17:26     Заявить о нарушении
Спасибо, было дело!!!!!!

Мария Камырина   08.12.2021 23:02   Заявить о нарушении