Новеллы из моего детства. юрий юсупов-4. 7. 09. 20

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


              В то время,мы с сестрой Хадичой,очень много вышивали и вышили:
КОТЁНКА С ФИОЛЕТОВЫМ БАНТИКОМ,на белом фоне,2 ОРНАМЕНТА,-на белом и на чёрном фоне,БОРДОВЫЕ РОЗЫ на чёрном фоне,ПОПУГАЙ на чёрном фоне,РОЗОВЫЕ РОЗЫ на белом фоне,ПЕТУХ -на чёрном фоне,БЕЛЫЕ ЛЕБЕДИ на синем фоне,РАЗНЫЕ РОЗЫ и ДВОРЕЦ С ФОНТАНОМ,на синем и зелёном фоне,ВОРОНА И ЛИСИЦА на белом фоне и т.д.
              Моя подружка и соседка- Лорка Хлыбова вышила вышивку- БЕЛОЧКА,на белом фоне.Мы вышивали эти вышивки - простым крестиком.Несмотря,что я был маленьким мальчиком,за моими плечами была немалая практика по художественной вышивке. Я умел вышивать художественной гладью (заслуга папиной старой тёти- Карифы-апай),умел вышивать простым крестиком и крестиком болгарским,или снежинкой.
              А это уже была заслуга моей старшей сестры Хадичи.
После работы,в ДТС,папа заглядывал к заведующей Дома пионеров- тёте Зое Обиход и она,прекрасно зная,что мы с сестрой Хадичой - любим вышивать давала папе для нас
много ярких и красивых ниток для вышивания - мулине. И папа приносил эти мотки мулине нам.
           Мы с Хадичой,придумывали к различным цветам мулине свои названия,по своим ощущениям,котое вызывали различные цвета мулине. Сестра Хадича называла болотного цвета- мулине ,- грязно-зелёным,смесьоранжевого с розовым,-мы называли-
- меланжевым,тёмно-зелёные мулине- котиковыми,коричневые- игоревскими,голубовато-зеленоватый(цвет морской волны)- электрик и т.д.
           Мы вышивали и заодно слушали патефонные пластинки. На патефонных пластинках,были в центре,приклеены круглые цветные наклейки,даже по ним,я уже знал какая песня и кто её исполнитель,или исполнительница.Помимо русских песен,папа покупал итальянские песни,мама тоже покупала татарские песни,еврейские песни,у нас был целый альбом патефонных пластинок.Это запомнилось мне на всю жизнь!

                ( Продолжение следует).


Рецензии