Как цапля попала на работу

Изначально вместо Ирины Игоревны была другая кандидатка, но однажды один из начальников привел за руку в отдел кадров девицу. Руководитель обладал сверкающей лысиной в веснушках и кустистыми бровями хлеще Брежнева, а картавый его голос вызывал у окружающих рвотный позыв.
- Анастасия Александровна, - обратился лысик к кадровичке – это Ириночка, а точнее Ирина Игоревна, она будет вместо переводящегося в другой отдел Генриха Германовича.
- Шурочка! Ты такой классный! – пропищала девица. – Чмоки тебя! – с этими словами Ирина поцеловала Шуру в лысину. Ирина была на голову выше своего кавалера.
Кадровичка-эйчар просверлила кандидатку взглядом. Девица была высоченная, тощая с массивными бедрами, худосочными руками и скуласто-мышиным лицом. «Ну и новости!» - пронеслось в голове у эйчара. «Я начальник, ты дурак. Придется оформлять».
- Анастасия Александровна, оформляйте!
- Документы ваши, Ирина.
- Вот – ответила цапля, протягивая документы. Девушка взяла в руки паспорт, диплом о высшем образовании, СНИЛС и ИНН.
- А где ваша трудовая книжка?
- Я нигде не работала. У меня же есть диплом о высшем образовании! Этого достаточно, чтоб работать директором!
- Скоро будешь директрисой работать. В кресле высоком сидеть и приказы раздавать – поддакнул лысый.
- Ой, скорей бы! – мечтательно сказала цапля.
Анастасия глянула в диплом и увидела специальность «домовод при доме культуры». «Так, школу она закончила, институт  и … 4 года слонялась без дела. Не училась, не работала, на какие шиши жила? Рот, что ли, напрягала?» - у эйчара было много вопросов, но не было ответов.
Ирина крутилась на одной ноге вокруг себя и хлопала в ладоши. Радость от высокопоставленной халявной должности переполняла ее.
Придя на работу в свой первый рабочий день, Ирина не стала представляться, а сразу пошла в кабинет Генриха и начала говорить своим елейным голосом:
- Освободите мне мое место!
Генрих даже и бровью не повел:
- Значит так, Ира, место освободится через 3 недели, и вам это прекрасно известно. Ваше место сейчас в общем зале за единственным свободным столом. Вас проводить или сами дойдете?
Ирина собрала губы  в куриную жопку:
- Сама дойду.
Цаплеподобная красота на Генриха не действовала.
- Еще момент. Меня беспокоить только в очень крайнем случае. Ну, раз уж вы пришли, то держите документацию. Генрих подошел к шкафу и вытащил талмуд на 400 страниц.
- Это нужно изучить к концу недели.
- Это что, я должна все выучить? – удивилась цапля.
- В обязательном порядке.
Ирина прогнулась под тяжестью папки.
- А может можно как-то договориться? Как-то можно сократить объем? – хлопала ресницами девица.
- На меня такие штучки не действуют. Учите. Разговор окончен. Текущие дела скину в бизнес-чат.
 Ирина не прощаясь развернулась и зашагала в общий зал.
 «Ну и выдра!» - подумал Генрих. «Мослами своими меня соблазнять решила! Тьфу!»
Ирина шла по коридору и размышляла как еще можно повлиять на начальника. «Неужели я ему не нравлюсь? Я ведь красивая! Я всем нравлюсь! Разве можно меня не любить? Он, что, импотент? Ничего, что-нибудь придумаю» - наивно думала она.


Рецензии