Засидка

         Поехал в субботу посидеть на кабанчика. Выехал с дачи в пять и в семь был на месте! Егерь сказал что выходи секач 2-3-х летний! Сели в ниву и поехали на место, подвез меня к засидке. залез по сучкам и штырям на елку, под оружие там была даже веревочка кольцом свивающаяся с верхней ветки! ну все как надо! Сижу, еще светло было, слышу с лева раза три ветка хруснуло, тихо, потом через полчаса с права от от зерна секач почувствовал неладное вдахнул громко в себя воздух! потом опять тишина! Наступили сумерки, на поле крикнул ворон и тут же с поля прилетели почти по земле два ворона, и стали спокойно клевать зерно и поочереди ходить на середину поляны где лежала куча кабачков и картошки поклевать их и попить из лужи воды! Потом один подпрыгнул на ветку елочки, почистил клюв, подпрыгнул еще выше опять почистил клюв и видать все же разглядел во мне опасность и они улетели!
                Как потом выяснилось в 11 часов, я услышал осторожное чамканье! Прождав еще 10 минут пока он станет спокойно и без перерывов хрумкать, включил ночник. Пока было светло зерно которое было насыпано хорошо просматривалось, но было немного загорожено небольшими веточками! Вот эти веточки и сыграли со мной злую шутку! При включении инфракрасных лучей они увеличились в трое. И зерно с трудом просматривалось, но это еще полбеды, как оказалось второй егерь когда утром сыпал подкормку не знал что приедет охотник и насыпал не только на этом месте. А еще правее за елками! вот там-то мой секач-неведимка и хрумкал спокойно зерно, а я минут 10 высматривал его среди веток и наверное немного подшумел! И мой секачек спакойненько ушел восвояси!!!!
         Сижу дальше, слышу опять какое-то шуршание в зерне. Включаю ночник и мне в глаза высвечиваются пара огоньков от глаз! Обана ко мне в гости пришла пара таких толстенных енотов, тоже как и вороны поочереди поели зерно и сходили на водоем! потом переваливаясь прошли под моим деревом!!!! Только хотел выключить ночник, как в кустах появилась еще пара огоньков!!!! На этот раз пришел еще один енот , но намного худее и как живчик поносился по поляне и потрусил в след убежавшим собратьям!!!
На этом моя охота закончилась, перекусив и выпив коньячка с егерем пошел спать в машину!!! На утро получив от егеря задание проехать по обходу и поменять все облетевшие наклейки и наметить месторасположение новых столбов!               


Рецензии