Как выбрать арбуз...

Со стыдом признаю, что дожив до весьма уже солидных лет, я так и не научился выбирать спелые арбузы.
Нет, в теории мне все известно, поэтому перед покупкой сей бахчевой культуры, я с умным видом кручу его в руках, постукиваю по полосатым бокам его, разглядываю "копчик" и даже иногда зачем-то его нюхаю.
Но результаты не впечатляют: на арбузно-дынных "развалах" нашего микрорайона - пятьдесят на пятьдесят, а уж если в различных "народных" маркетах (тех, что "рядом у дома") - попадание почти всегда в "молоко". Такая вот невеселая статистика "стрельб".

Но вот сегодня, с рабочим визитом, я посетил один элитный жилой комплекс, что в центре Столицы с немалым старанием выстроен. Очень элитный: территория, само-собой, закрытая, охрана - как в Кремле (хотя почему КАК, собственно? ТА-ЖЕ охрана...)), внутреннее пространство - шедевр ландшафтного дизайна, в который удачно вписываются многочисленные "Бентли", "Ройсы" и "Майбахи", на фоне коих сразу выделяются простенькие "Мерседесы" обслуги. Красота короче неописуемая...
А в углу всей этой скрытой от глаз простого смертного ляпоты, я не без удивления заметил местный аккуратненький такой бахчевой "развал". Тут-то меня и осенило: я смело подошел к арбузам и не задумываясь ткнул пальцем в первый попавшийся. Вежливый продавец, с троекратным "кю", одобрил мой выбор и принял перевод шестисот "деревянных" на номер телефона...

Всю дорогу домой я нервничал, терзаемый одной догадкой и она не замедлила подтвердиться: - арбуз оказался ВЕЛИКОЛЕПНЫМ! Спелый (а не дозревший в дороге), сладкий и с минимумом косточек! Т.е. он оказался именно таким, каким и должен быть настоящий АРБУЗ!

Выводы неоднозначны: с одной стороны, я знаю теперь как выбирать арбузы. Вернее - где. А с другой - я весь вечер не могу отделаться от назойливой ассоциации между выбором арбузов и предстоящими выборами в ГД.
Как бы так проголосовать, думаю я, что-бы настоящие АРБУЗЫ стали достоянием народных масс?
Вроде получается, что за каких-нибудь "зеленых" голосовать надо...
Но арбуз же не зеленым должен быть, а красным...
А если за "красных" проголосовать, то куда тогда зеленые арбузы денутся? Какие бедолаги ими травиться будут?

В общем - предвыборная паранойя. Забавная, временная и бестолковая...))


Рецензии