Последний разговор

     Видишь ли, Прохожий, почти каждый из вас считает, что достоин любви. Любви моего соперника — или хотя бы моей. Любви родителей. И самое смешное — общества. Но интереснее — это требование любви от партнёра. Ожидание её годами. Выманивание. Выращивание. Шантаж. Манипуляции. Угрозы. Вы даже пытаетесь любить безусловно. Что покраснел, Прохожий, забыл, как это было?! И умудрились же люди уничтожить понятие — любовь. Нет, Прохожий, это уже не моя работа. Я и понятия-то такого не знал до поры. В этот раз я точно ни при чём. Соперник мой его открыл и показал. А человек всё перевернул. Ему даже ничего подсказывать не пришлось. Он сам справился. Маяк его — жадность. А вот это уже моё. Из-за любви же — мучения человека. А я, как ты знаешь, там, где счастье и муки. Любовь — самая лучшая составляющая того, ради чего я тружусь. С самого детства вам, Прохожий, кажется, что вас любят не так. Вот ответь, где вы берёте то, как надо любить?! И вот вы мучаете друг друга. Любите и мучаете. И я становлюсь не нужен. Вы сами справитесь без меня. Но с любовью. Потому что вы часть меня. Вы мечтаете быть как мой соперник, а становитесь мной. Неинтересно мне с вами стало, Прохожий. Предсказуемо и скучно. Пойду. Я уже вам не нужен. Ведь я и есть вы.


Рецензии