Правда-матка

На двери к женскому доктору висит памятка:
"Уважаемые пациентки! Во-первых, выключите мобильный телефон, во-вторых, вспомните дату последней менструации."

- Вспоминайте, милочка.
- Не, не вспомню. Вроде уже снег был, или дождь еще шел...
- Ну, хорошо, не помните, месячные, вспомните, когда в последний раз был секс?
- М-м. Последний раз, последний секс... В последний раз не было секса. Просто посидели, выпили и спать.
- Не было, говорите, секса?
- Был... но не у меня! К соседке приходил парень.
- А у вас?
- У меня с ее парнем ничего не было.
- И все таки секс у вас был.
- Вы, прям, говорите так уверенно, как будто это был и ваш секс тоже...
- Свой вчерашний я прекрасно помню. А ваш был четыре недели назад!
- Откуда такая информация?
- Такова правда-матка! Результат ранней диагностики беременности!
- Значит все таки был... а я уснула...
- Рожать будем или как?
- А можно на этой стадии беременности сделать тест на отцовство?
- Ну, что вы, милочка, прогресс так не галопирует, как вы ...
- Давайте без упреков! Мне и волноваться-то теперь нельзя.
- То есть рожаем?
- Рожаем... Легко вам! На бумажке закорючку поставил и айда,  милочка! А кто будет меня из роддома встречать... если Мишаня, то ладно еще, он с машиной, а если Вовка? Это что ж он на погрузчике за мной приедет? Тут надо крепко думать.
- Думать надо было четыре недели назад.
- Да что вы заладили как говорящий календарь: четыре недели, четыре недели...
- Мне же надо как-то вас разбудить...
- Доктор, будить надо было четыре недели назад.
- Ну вас не поймешь....


Рецензии