Пора и об этом поговорить

Образ. Образ девушки. Образ - уже звучит изящно и тонко. А девушка, юная девушка, какая она нежная. Ну в старом представлении и с уважением к людям. Что такое и с чем это образ едят? Образ человека состоит из того, ой, а что я буду говорить, Чехов уже сказал "В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли."
Всё уже сказано)
Мне стало ясно, что я не успеваю следить за тем, чтобы во мне всё было прекрасно. Даже спину забываю ровно держать. А одежда у меня простая, удобная, с намёком на стиль, но стиль удобства. Мысли. Тут тоже нужно быть внимательной. А как иначе?)
Лицо у меня симпатичное и прекрасное, если с любовью смотреть. И мне и окружающим.
Сложно не соответствовать себе самой из-за неуверенности. Я столько всего могу сделать и узнать, да хоть в универ поступить, в литературный, почему бы и нет? Но нужно делать что-то и быть увереным в своих действиях, а ещё делать всё с любовью. Всё, мои слова закончились.

И в чём суть этого размышления? Я не соответствую самой себе. И поэтому не могу требовать от людей, чтобы они относились ко мне так, как я себя ощущаю, а не так, какой я себя показываю миру. Грустное несоответствие. Почти законченный пазл, но пазлинка не та. Одна. И вся картина не смотрится.


Рецензии