Наука управления. 6. Закон Украины об амнистии дох

Наука управления. Статья № 6. Закон об амнистии доходов от 01.09.2021.

С 1 сентября 2021г. в Украине начинает действовать Закон об амнистии доходов не прошедших налогообложение в прошлом.
Как оказывается не важно,что для подавляющего количества населения получаемые ими Доходы позволяли и позволяют ныне выживать лишь  физиологически и точно без излишков. В стране цены на потребительские блага как в Европе, а доходы в десятки раз меньше,- как так? И это на фоне зарплат управленцев, которые в десятки раз выше от зарплат налогоплательщиков.
Практически все эти люди "с сомнительными и не прошедшими налогообложение доходами" не были работниками Структуры управления (Власти)и для многих из них то, что Власть считает "излишками", т.е. что по их "законному" мнению  подпадает под налогооблагаемую базу,-  на самом деле позволяло еле-еле сводить концы с концами.

О том, каким было то прошлое, согласно каких законов оно формировалось и почему вышло так как вышло - о таком ниже.
........
В течение последних 30 лет налогоплательщики Украины "добровольно" финансировали  "интеллектуальную" деятельность законодателей и вот он результат. Придётся доплатить......
И это не единственная Гадость, которую создавали и продолжают создавать  люди во власти с помощью своего, сомнительного качества  серого вещества в головах. Впереди ещё много "налогов и обязательств", о которых многие из налогоплательщиков не догадываются, но за которые придётся платить и ничего полезного взамен не иметь.
........
Чтобы понять, что было не так и почему,- окунёмся в суровую 30-ти летнюю реальность и с помощью Науки управления "Экономика" коротко разберёмся с очередным ВЫВИХОМ уже от нынешних законодателей.

Начнём с того, что любое людское сообщество, оформленное в виде отдельно взятой страны состоит из ДВУХ структур:

1. Структуры управления ( не производительные силы)- Надстройка
2. Структуры производительных сил - Базис.

Каждая структура имеет свои свойства, функциональность, источники существования и обязательства.
Т.к. в этой статье речь будет идти о Налогах (ни за что уплаченных и не уплаченных за тоже самое, если не хуже),- то на таком и сосредоточимся.

В Украине власть, для удовлетворения собственных потребностей использует такой элемент от управленческого инструмента  как "Налоги". С них она живёт и в любом случае весьма хорошо здравствует.
Согласно Закону об амнистии, Власть решила дать людям шанс чтобы те начали всё "с чистого листа" и уплатили задним числом с части полученных ранее Доходов. Вроде бы и не скажешь НЕТ, но и ДА говорить язык не поворачивается. И это не смотря на саму СУТЬ данного мероприятия и очень не корерктные акценты в нём.
  Ну согласитесь, если бы работники производительных сил не платили налоги,- то "работникам" Структуры управления пришлось бы самим стать производительными силами и печь себе пирожки, самим штопать износившиеся валенки, крутить баранки в автобусах и трамваях. Но нет, они такое не делали и при этом весьма неплохо поживали. Значит каким-то образом ИХ кто-то кормил-одевал-заботился, но как оказывается, им точно не кажется и явно очень не достаточно.
Уместно задать вопрос: А за что их обувать-содержать и это при том, что Власть стабильно создавала и продолжает создавать массу негативных ситуаций с гарантированно негативными для производительных сил последствиями?! ...но это так,- вопрос риторический и чисто про себя...
Попандос с Доходами обеспечил Попандос с Затратами и как итог, многие оказались ДОЛЖНЫ.

Для каждой из структур коснёмся такого как Источники существования.
ИСТОЧНИКИ "благосостояния" у каждой из структур разные, так же очень отличные вознаграждения и механизмы их формирования так же.

 а)   У Структуры управления ( НЕ производительные силы) Источником их благосостояния есть БЮДЖЕТ, т.е. Налоги в виде долей изхятого Дохода от тех, кто печёт - шьёт - чертит. Этот Бюджет,  каждый Божий день наполняют ...... не управленцы, нет. Его наполняют работники Структуры производительных сил, которые как оказалось весьма недобросовестно это делали.
В Законе речь идёт обо всех гражданах в стране, а по сути вся "проблема" заключена именно в Работниках производительных сил и ни каким образом не касается работников управления.
  Много утаивали,  платили мало или вовсе не платили. Не важно, что не за что было платить! Такое не предусмотрено и баста.

 б)   Источником благосостояния работников в Структуре производительных сил  есть способности и навыки делать что-то нужное себе и иным, заинтересованным в таком. Т.е. работники не черпают деньги из Бюджета страны, как то делают гос. управленцы, а пытаются завладеть в пользование необходимыми для жизнедеятельности ресурсами и из такого сделать что-то полезное, выгодное для себя и\или обмена. Т.е. они делают из чего-то не нужного что-то нужное себе же и кому то. Если они испортят взятые для трансформирования ресурсы и сделают что никому не нужно,- они не будут иметь Доход и соответственно умрут с голоду. В отличие от них, управленцы не позволят себе умереть с голоду даже при условии, что будут всегда делать то, что никому не нужно и хуже того, вредно.
Вы спросите, а ГДЕ в этих жизнедеятельных процессах Польза и Эффект от работников Структуры управления, за что им должно поступать Вознаграждение в виде оплаченных налогов?.... и будете правы, задавая ИМ такой вопрос.
Ведь они не пухнут с голоду, не ходят в последних портках по причине не оплачиваемых налогов,- наоборот, щеголяют в дорогих штиблетах и паркуют "свои"-бюджетные Джипы не на фермах для подоить корову дабы напиться.....а у дорогих ресторанов под зажигательные звуки развлекательных мелодий.
.......
Когда вы произвели какое-то Благо, реализовали его и получили с такого некий Доход.....вам "предлагают" заплатить установленный Налог и "спать спокойно".
Заплатив налог, деньги поступают в гос. бюджет, т.е. в распоряжение Работников Структуры управления. Те в свою очередь, распределяют полученные блага в виде денежного эквивалента среди работников "не производительных сил" ( такое себе вознаграждение за сбор и делёж собранных налогов) и оформляют себя как работников производительных сил как таких же Налогоплательщиков как и те, кто платит налоги. Т.е., взяв часть гос. бюджета себе на пропитание, сами же решили с полученной суммы высчитать обратно в бюджет некую часть и заявить следующее: мы такие же работяги и налогоплательщики как и те, кто печёт - шьёт - строит. Ничем не хуже, а так как "честно" и с полна оплачиваем налоги,- то часто даже лучше. Ведь многие работники производительных сил не желают так же честно и с гордостью  платить налоги как это делают работники Управления (власти)....поэтому и укрывают, мутят, махинируют,  за что их нужно силой приучать к финансовой дисциплине.

Как итог, закон Гетьманцева направлен не ПРОТИВ " недобросовестных налогоплательщиков" вообще,- а ПРОТИВ работников исключительно производительных сил.
........
Если прописать математику налоговой нагрузки на производительные силы (прямую и косвенную),- они будут должны больше, чем полученный Доход ( это в денежном эквиваленте). А кто в здравом рассудке согласится платить больше, чем есть?

А относительно "налогоплательщиков"-управленцев, в чём здравость и обоснованность оплаты Налога на Налог?
...............
Смысл вознаграждения отображается в Пользе, Эффекте, интеллектуальном Развитии индивидуума и Общества индивидуумов.
Что мы наблюдаем в реальности от деятельности структуры управления? - всё наоборот.
............
Закон об амнистии, который будет функционировать 1 год направлен на Производительные силы и точно не касается структуры управления, т.е. Власти.

Налог - это доля в произведённом Товаре\услуге, за который кто-то из потребителей заплатил деньгами. За работу в структуре управления (Власти) никто не платит по причинам:
1. Такое не предусмотрено в существующих отношениях Обмена.Совершенно разные виды деятельности одного Целого, где денежный Обмен происходит исключительно ВНЕ структуры управления.
2. Не за что платить ибо из производимого Чиновниками не из разряда  потребительского.
3. Структура управления сама производит Деньги и её прямая задача ( о которой Власть не ведает) - это создавать и наращивать ОБОРОТ денег именно в структуре производительных сил и только, без захода их в структуру управления в виде Платежа за что-то. Власть не может вести деятельность за деньги из кошельков работников производительных сил. Она живёт исключительно за счёт поступающих к ней налогов, где часть идущая на её содержание есть обоснованной оплатой за её организующую, сопроводительную и смысловую роль в таком.

Отдельно стоит упомянуть такое как Коррупция.

Коррупция есть  анти продуктом исключительно Структуры управления, который появляется в неправильно организованных Системах усилиями самих управленцев.

Завершится действие Закона об амнистии, а коррупция как дополнительный Источник в обогащении управленца точно никуда не денется. Пытаться концентрировать усилия на "борьбе" с последствиями от плохой Системы управления есть не лучший способ оптимизировать функционирование управления производительными силами. При неправильно организованной (анти научной) Системе всегда найдутся люди во власти, которые будут её продуцировать  и получать с такого неправомерные выгоды в ущерб опять таки производительным силам. Коррупционные деньги будут накапливаться и при блокировании им выхода в РАСХОДЫ (как это ожидается от запущенного Закона об амнистии) они точно уйдут в криминал.

То, что контроль за Расходами и Доходами нужен,-  не вызывает ни малейшего сомнения. Но контроль нужен прежде всего за таким в отношении работников Структуры управления, а не к тем, кто от неё зависим и "кормит".
..........
Итог:
     Контроль за Доходами и Расходами нужен.
     Чтобы его было проще и эффективнее осуществлять, необходимо выполнить ряд корректировочных мер:
- т.к. Гривна не относится к конвертируемым и "прозрачным" валютам, то все международные финансовые операции должны происходить исключительно через  гос. банк и в русле соответствующей технологии;
- на территории страны все виды деятельности через Оффшоры запрещены;
- инвестиции могут быть исключительно только в виде технологий, оборудования, инструментов, патентов. Деньги как инвестиция исключены.
- ......

Кроме этого, важно создать Замкнутый финансово-производственный Цикл, в рамках которого будет происходить перетекание денег.А это весьма сложный организационный Продукт, который может и должна сделать Власть.
.............


Рецензии