Презент

О деталях.

Одна состоятельная взрослая молодая женщина попросила меня посетить её маму.

Прошло немного времени. Она вчера мне сделала презент и положила его в белоснежное ведро. Когда презент перекочевал в нижний отдел холодильника в ящик для овощей - я увидела ведро всё таким же белоснежно-чистым.(!!!) Что мы делаем в таком случае? Либо отдадим как есть, либо лучше помыть. Я - "лучше помыла". Это я не только о деталях. Мне хочется думать о том, о чём Иван вчера интересно написал про линии, про Путь. Мне очень понравилось всё как всегда, комментарии писать к таким текстам не хочется лишь в силу того, что они подпортят впечатление от самого текста. Его нужно оставить в незапятнанном виде. А я продолжаю о линиях и уровнях на примере своей жизни. И так: ведро отдаём не таким, каким оно нам кажется, а берём губку, средство для мытья посуды и идём под воду. Раньше, на низшем уровне, подобное выглядело похожим на требования в работе передать своё рабочее место в надлежащем виде своему сменщику. Например: мужчина-крановщик передаёт свой кран стрелового типа после смены. Он отработал на нём в суровых сибирских зимах свою вахту. Надо привести все детали машины в порядок. Прибраться и помыть везде. Теперь можно ехать домой за тридевять земель.

Что происходит на новом уровне с этой схемой? Тут уже можно встать перед выбором: мыть или не мыть. И если выбираешь слово "мыть" - попадаешь на следующий уровень. Потому что теперь это будет не кран, а ведро, например. И по его внешнему виду обо мне будут судить другие люди.

В частности, если я ведёрко не протру и отдам его как есть - после этого мне взрослая молодая женщина может не поверить, что с её мамой (у нас) всё в порядке. Ведь если ведро она моет так как хочется ей, то и уход за своим родным человеком ей хотелось бы видеть на том же уровне.

Смеюсь...

Это смешной пример, но мы не в школе. Детский сад  мне нравится больше - дети днём спят. Когда-то я завидовала взрослым - их никто спать не заставлял днём...

Юрочка написал коммент про "спать" днём и деньги. Надо, наверное, оставить его на какое-то время без завтрака. Юрочка, сегодня ты ночуешь один.


Рецензии