Словно не жила я

Словно не жила я, не жила...
Жизнь прошла, как пароход в тумане .
А когда-то яблоня цвела
Белыми воздушными цветами.

Промелькнуло время в один миг
И виски давно уж поседели.
В душу ветер осени проник ,
От того ли чувства зачерствели?

Горсть рябины бережно взяла,
Ощутила горький вкус досады.
Я ж когда -то яблоней цвела,
Убирая на пути преграды.

А теперь мой пароход в пути,
Он ушёл в туман незримой дали .
Никогда его мне не найти,
Не узнать где он теперь причалит.

05 сентября 2021г.


Рецензии
Ничего, пока пароход в пути, покуда и жизнь идет своим чередом, пока дышим - живем!
Желаю еще долгих лет пути и большого вдохновения!

Не Герой   09.09.2021 17:02     Заявить о нарушении
Спасибо большое за понимание и добрые слова.

С теплом
Ирина

Рам Джанэ   10.09.2021 06:30   Заявить о нарушении