Татьяне Мелиховой

Татьяна, если бы ты знала!
Как велика любовь моя.
Ты б никогда не променяла
Всё на нужду,
А я горя не занимался бы мольбами,
Мольбами сердца и души,
А ведь они меня кусают
Как будто волосяные вши.
Тебе же нравиться мученья,
Как видно это всё не зря.
И взора, взора наслаждения
Даришь ты мне, краса моя.
Моя не званная особа,
Дарю тебе я часть души -
Души моей, моей нужды.
И всё же это всё не ново
Возможно, где-то здесь основа
Всех пакостей моих и бед.
Мне нужно дать прямой ответ,
Что из себя я представляю?
Возможно всё.
Всё в этом мире построено
Не для меня,
Не для меня цветут цветы,
Не для меня конечно создана и ты -
Звезда не гаснущая днём.
Как в майский вечер,
При луне
Мне хочется сказать тебе,
Что я люблю тебя, Татьяна.
Моя незаживная рана
Кровоточащая так странно
На сердце у меня.
Мне ж всё равно
Куда идти, зачем идти
И что мне делать.
Но это будет не всегда!
Шумят большие города,
Зовут работать всех туда.
А я не тот,
Кто может это.
Хотел бы я бродить по свету,
Но и на это мне надежды нету.
(10.01.1989)


Рецензии