О фазах и их наследиях

О фазах и их наследиях

Какая разница, что я скажу, ведь болезни имеют свойство обесценивать слова. Какая разница, во что я верю, если этот свет электрический. Зачем укрываться глубже, если все что мы имеем полярную ночь в фольге. Фольга обесценит даже чудо.

Проходя свой моцион – да круга по стадиону возле дома, наткнулся случайно на мысль, что если меня тоже так надуют гелем, натянут и выпустят в СВЕТ, коротать дороги черного наследства, и познавать множества причин не выходить из комнаты, что если до меня действительное есть кому-то дело. Ведь многих мыслителей сажали в тюрьмы, а и про психбольницы я вообще молчу. Что если и я настроенный на иную ВОЛНУ, совершенно чужеродный элемент, выключенный из социума, как астральное вишневое мороженное, захочу ОБРАТНО, и меня возьмут! Что же я буду делать в таком случае со своей эзотерикой, ГДЕ спасаться.

На пляже- облают. В парке- брызгаться начнут. Вот тебе и снова НЕ ВЫХОДИ ИЗ КОМНАТЫ.

ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ЗАМКНУТЫЙ КРУГ ТАКОЙ! И где его брод…

Придя домой, на кухне, развернул фольгу с полярной ночью. Решил, по обоюдному согласию со своей тенью повесить на облачко около своей кровати, прям как в песне. Ну а что – слезливая красота. Все таки, когда развернешь из фантика, что-то стоящее, то сердце радуется. Вот и думаешь так может и человек, имеет и другие фазы кроме как человеческую, ну это уже совсем другая запись.

«08.09.21»


Рецензии