Папа, я писать хочу! 14 плюс

        В актовом зале одного из высших учебных заведений страны состоялась встреча студенческой молодёжи с писателем-юмористом.

        Публика собралась молодая, смешливая, ершистая.

        Писатель был им под стать. Молодой и весьма симпатичный мужчина.

        Встреча проходила очень живо. Юморист читал свои произведения, которые молодёжь встречала добрым смехом. По ходу встречи писателю то и дело задавали вопросы, на которые тот быстро и остроумно отвечал.

        Вдруг с кресла первого ряда встала девчушка возраста трёх-четырех лет и звонко на весь зал известила важную новость:

        - Папа, я писать хочу!

        Писатель извинился и, взяв дочку за руку, удалился с ней из зала.

        Как только они вернулись и показались в дверях зала, раздался девичий голос:

        - Я тоже писать хочу! Проводите и меня, пожалуйста.

        - Ну что же, - мгновенно отреагировал писатель.

        - Только Вы уже девочка большая и думаю, что со своими штанишками сами справитесь.

        - Легко!, - задорно ответила девушка.

        Зал залился смехом. Со всех сторон раздались девичьи голоса:

        - И я писать хочу!

        - И я! И я!..

        - Мужики!, - на весь зал возопил писатель.

        - Помогите пожалуйста!  Один я здесь не управлюсь!

        Зал грохнул аплодисментами.

        Встреча удалась!

        По домам и общежитиям разошлись довольными.

        Московская область, Талдомский район, СНТ «Филиппово»
        08 сентября 2021г.       


Рецензии