Кем быть? Собой? Или приличным человеком?

Во мне всегда боролися два «Я».
Идти хотелось чаще в ногу с веком,
Два «Я» старались убедить меня,
Как быть приличным человеком.

«Я» первое ленилось завсегда,
Не осуждало за безделье.
Второе пристыдить могло с утра,
Вручало в руки рукоделье.

«Я» первое стремилось обмануть,
Другое говорило: «Бог накажет!»
«Я» первое звало с пути свернуть,
Второе – цель и путь всегда укажет.

«Я» первое хитрит и льстит, друзья.
Второе режет правду-матку.
В одном едины, что сорить нельзя!
И приучают всех к порядку.

Одно повсюду видело обман,
Второе призывало верить.
Одно не открывало всем карман,
Другое – всюду настежь двери.

Во мне всегда сидели эти «Я»
И ссорились изрядно ночью.
Они, конечно, не были друзья
И раздирали меня в клочья.

08.09.2021


Рецензии
Два "Я" ведут борьбу, ведут и неустанно
Твердят своё, своё и только - постоянно...
И кто же победит? То время нам покажет...
Какое "Я" нам истинный и светлый путь укажет...

Спасибо, Ольга!
Очень интересное и философское стихотворение!
С искренним теплом,

Григорьева Любовь Григорьевна   08.09.2021 09:33     Заявить о нарушении
Спасибо! Молодец!!!

Иванова Ольга Ивановна   08.09.2021 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.