Три признака

Признаков, что человек дурак, много. Я назову здесь лишь три основных.

1. Если человек курит, это точно, что он дурак. Даже если это академик.
2. Если у человека татуировка, даже если одна точка, то он дурак.
3. Если человек ходит на выборы и верит, что он голосует, кого-то якобы выбирает, то это точно, что он дурак.


Рецензии
Доброго здравия, Николай Дмитриевич. Вот я начал курить в 20, а бросил в 50. Присоединяюсь к мнению - дурак. Не потому, что бросил курить, а потому, что начал. Вот интересно - если бросил курить, то перестал быть дураком?. Хотя вред, нанесенный организму не всегда меет обратимый характер. Жму зелёную кнопку и желаю творческих успехов.

Владимир Борзов   07.10.2021 13:35     Заявить о нарушении
На выборы я иногда хожу, но не верю, что выбираю. Татуировки - подражание папуасам и уголовникам.

Владимир Борзов   07.10.2021 13:37   Заявить о нарушении
Получается, что я дурак, но не на 100 процентов. Как говорил Жванецкий устами Райкина: слово почти - почти ничего не значит. Но можно сказать : человек умный, а можно сказать почти умный

Владимир Борзов   07.10.2021 13:42   Заявить о нарушении
Я считаю, если бросил курить, то поумнел. Я до 35 лет не курил. Потом сдурел. Курил 35 лет. Потом поумнел. Не курю 15 лет.

Эсхаровец   08.10.2021 20:50   Заявить о нарушении
Да. Я так сожалею, что курил.

Владимир Борзов   08.10.2021 21:03   Заявить о нарушении
Владимир, классно сформулировали ответ- если бросил курить, то перестал быть дураком?.
Николай Дмитриевич, а вот с вашими "ПРИЗНАКАМИ" не согласен, ну разве так, ради шутки...

С уважением, Николай С.

Николай Скороход   15.11.2021 16:51   Заявить о нарушении
Николай Скороход!

Почему Вы не согласны? Заявление голословное.
Разве есть необходимость и польза от курения, татуировок и выборов?

Эсхаровец   17.11.2021 20:18   Заявить о нарушении
Эсхаровец, вы же сами написали что "признаков", что человек дурак много, а если дурак, то чего доказывать)))
С уважением, Николай С.

Николай Скороход   17.11.2021 21:10   Заявить о нарушении
При обращении воспитанные и образованные люди слово Вы пишут с большой буквы.

Эсхаровец   17.11.2021 21:23   Заявить о нарушении
Многие курят, татуируются и ходят на выборы. Значит, не знают, что они дураки. Поэтому я пишу для всех. Может, кто поумнеет.

Эсхаровец   17.11.2021 21:25   Заявить о нарушении
Николай Дмитриевич, ВЫ пишите, пишите- может и поумнеют, но я где то слышал, Если человек дурак — это надолго, а если идиот — то это навсегда. И главное — суметь отличить первых от вторых :))
Но у каждого соя голова на плечах, так уж тут сложно чего поменять, на то ОН и "Homo sapiens".
С уважением, Николай.

Николай Скороход   17.11.2021 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.