Пучок или путь к Ниагаре

Нью-Йорк. 2000год.
Я зашёл в дом к моему соседу Алексею Плучеку выпить пива, поговорить. Ему пятьдесят пять, работает агентом по продаже товаров у клиента на дому. Что продавать неважно. Продать он мог всё. Что я рассказываю, вы всё поймёте, дочитав рассказ до конца.

Сидим, скучно. Предлагаю ему съездить без жён, на моей машине, на денёк на Ниагарский водопад. Бензин пополам.
- Я считаю – говорит Плучек, - между соседями не должны стоять деньги, едем на моей машине.
- Но у вас нет машины.
- Купим.
- Лучше на Брайтон Бич, к нашим?
- Наши жулики.

Магазин подержанных автомобилей в итальянском квартале.

- Рекомендую вам Ситроен.
- А что от него так пахнет? Там кто-то умер?
- Так от всех машин пахнет.
- За такой запах вы должны сбросить цену.
- Ок.
- А что так стучит? Мотор так работает? Вы должны скинуть ещё.
- Ок. Автомобиль очень хороший и недорого.
- Я должен поверить вам на слово?
- Можете проехать.
- Хотите, чтобы я проехал минуту и выложил вам сумасшедшие деньги?
- Возьмите на три дня, оставьте в залог что-нибудь.
- Ладно, я возьму проехаться на пару дней. Там полный бак? В залог оставлю машину соседа.

Мы в пути к водопаду.

- Вас, наверно, в школе ребята любили?
- Я тебя таки умоляю. Ты бы любил мелкого, с таким вот носом, картавящего, с рыжими волосами, вечно хотящего жрать, хорошо говорящего на английском мальчика, ещё и в очках? Вот таким я был, а остальные были нормальные дети. Для них я был просто «пучок».
Мне сразу не повезло в жизни. Мама умерла при родах. Отец был врачом, реабилитирован посмертно. Мы жили с бабушкой на её пенсию. Но поскольку она всю жизнь преподавала в школе английский, то иногда брала учеников.

Бабушка радовалась, что я поступил в Ленинграде в торговый институт. Из-за «носа» взяли только туда. Бабушка вскоре умерла. Остался я один на белом свете.

Я жил в общаге в одной комнате с Вовкой Ивановым. Мы были, наверно, единственные бедными студентами в институте. У остальных родители работали в торговле. С Вовкой мы ходили на все праздники, где можно было бесплатно поесть и повеселиться. Были в русской церкви в Пасху и в Синагоге на весёлом празднике Симхат-Тора.
За тот поход меня выгнали из института с третьего курса, и забрили в армию. Иванов институт закончил и стал директором кафе. У него я работал после армии.
Я выгодно женился по любви. Родил рыжего сына. Купил квартиру, дом, машину.

Увидели в «Комсомольской правде» объявление о розыгрыше в лотерею гринкарт США. Ради хохмы, заполнили бумаги. Повезло или НЕ повезло, но я здесь, и еду с тобой на Ниагару из моего дома под Нью-Йорком...

Через 2 дня мы возвращаем машину с пустым баком.

- Вам понравился автомобиль? Правда, мягкий ход?
- Слишком мягкий. Меня укачало...


Рецензии
Тема конкурса конечно была сложная.
Но приятно, что и Вы, и Инна Чешская сумели с юмором подать материал.
Мне понравилось.
Узнаваемые персонажи))).
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   19.12.2021 20:46     Заявить о нарушении
Спасибо Геннадий!
Но вот жюри решили иначе, хотя читатели оценили этот рассказ хорошо!
Мир вашему дому!

Эгрант   19.12.2021 21:08   Заявить о нарушении
У Стальнича я одно время читала рассказики. В Москве он участвовал в КВН.

Нина Измайлова 2   17.02.2022 20:27   Заявить о нарушении
Вы правы, Нина!
И рассказики, а анекдотики, и даже помню Ваши восторженные и благожелательные отзывы.
Это, кстати, из последних анекдотов:
http://proza.ru/2021/12/31/1733
КВНовский опыт не пропьёшь)))).
Но когда Кравчук был в Америке, он сказал, что моя повесть "Бросок Люцифера" и роман "Розы для призрака" являются украшениями сайта.
Слукавил наверно, но всё равно было чертовски приятно))).

Геннадий Стальнич   20.02.2022 02:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.