Реприза

Глава вторая. Стихи

 -Но я увидела на твоей страничке, что у тебя много женщин в друзьях.
-Да, - ответил он, - но я их приглашал «друдИть», как ты говоришь, ещё до знакомства с тобой.
-Но ты им посылаешь подарки, - не унималась Кира.
-Посылаю в ответ на их подарки. Я же вежливый старичок. От нашего стола, вашему столу.
Она засмеялась, а потом добавила:
-Но ты, наверно, с кем-нибудь ещё состоишь в переписке, не только со мной.
-Если они мне пишут, то я отвечаю. Повторяю, что я вежливый старичок.
-А ты не держишь кого-нибудь из них в качестве резерва, если со мной не получится?
-Скажу честно, - признался он. – Одна дамочка предложила с ней встретиться, но я отказал.
-Почему?
-Потому что, тогда я ужЕ начал общаться с тобой и полюбил тебя.
-Как ты просто говоришь о любви, - засмеялась она. – А вдруг у нас ничего не получится?
Теперь он засмеялся и сказал:
-Обнадёживает, что ты сказала «у нас». Значит, мои шансы не так плохи. Я тут сочинил стишок и хочу тебе прочесть. Можно.
-Конечно, - удивилась она. – Ты ещё и поэт. Интересно.
-Не только поэт, но и писатель. Выкладываю свои рассказики на разных сайтах.
- Хочу почитать.
-Я дам тебе ссылку. Но сейчас послушай. Не ахти, но смысл и рифма есть. Не суди слишком строго.
И он, откашлявшись, начал:
-Стишок называется «Много раз».
-Странное название, - удивилась она. – Много раз. Речь, надеюсь, не идёт только сексе?
-И о сексе тоже. Но, главное, - «чуйства». Слушай:
Я люблю тебя много раз. Это – раз!
Даже, если дышу едва, всё равно люблю. Это - два!
Даже, если болит внутри, всё равно люблю. Это – три!
Даже, если скоро помру, и ты забудешь эту муру,
Я люблю тебя, Кира моя…
Всё! Со счёта уж сбился я.
-Ты – мой поэт, - нежно сказала она и улыбнулась. – Мне понравилось. Ты пиши мне стихи, хорошо?
-Конечно, Кирочка. Я наваляю столько виршей, что ты скажешь - хватит, хватит. «Горшочек, не вари…»
-Какой горшочек?
-Да это из сказки Братьев Гримм «Горшочек каши».
-Да, - опять засмеялась она, - теперь поняла. Старушка дала девочке волшебный горшочек, который по команде варил кашу.
-Точно. Молодец. Так и я буду писать стихи, пока ты не скажешь: не вари!
-А ты можешь сразу написать мне стишок? – спросила Кира.
-Да запросто. Только короткий. Задай тему.
-Мой любимый цветок – роза. Напиши.
Он минутку подумал  и сказал:
-Готово. Только он смешной.
-Хорошо, - согласилась она. – Я  грустные не люблю. В жизни грусти хватает.
Он начал:
Я смотрю на тебя и прямо, и криво.
Кира, ты безумно красива.
Ты как роза, твой любимый цветок.
Ты как стихи, ты как проза…
                Ты как в жажду влаги глоток!
-Браво, - закричала она и захлопала своими маленькими ладошками.
И Виктор стал писать своей любимой женщине стихи. И почти каждый раз, когда она говорили по телефону, он читал ей новые сочинения.
И вот как-то во время беседы, он спросил:
-А ты помнишь, как мы познакомились полгода назад?
-Конечно. А что?
-А то, что я написал стихотворение про это.
-Читай, - приказала она.
Он увидел, как заблестели её глаза, и стал читать:
Всё случилось внезапно, вот такие дела,
Женщина красивая на сайт ко мне зашла.
Женщина прекрасная, русский идеал,
Я не растерялся, в «друзья» её позвал.
-Но мы же не знакомы, - дама говорит.
-Давайте познакомимся в это самый миг.-
Какие тут проблемы, - говорю я ей.
- Но я, мой милый, замужем, имею двух детей.
-Ну и замечательно, - отвечаю я, - буду вам признателен,
Что мы теперь друзья.
-Я даже не знаю, что мне говорить, но, если вы желаете,
То будем мы дружить.
Женщина красивая разбила моё сердце…
Моя судьба - счастливая, мне никуда не деться!
-Как здорово, - сказала она, - ты просто талант.
-Кирочка, - с придыханием сказал Виктор, - вот, что с нами делает любовь.
-Ты опять про любовь, - засмеялась она. – Но мы же с тобой ещё не встречались. Как ты можешь говорить о любви?
-Могу, потому что ты мне очень нравишься.
- Скажи честно, Виктор, - начала она, и было видно, что она смущается, - может, тебе нужен просто секс со мной?
-Скажу честно, - ответил он, - и секс тоже.
-Я так и знала, - разочарованно сказала она, - мужикам обязательно нужно с кем-то переспать.
-Какое мерзкое слово – переспать, спать, - возмутился он. – А если они будут заниматься любовью в дневное время и без сна?
-Ну, так принято говорить, - пояснила Кира, - молодёжь говорит – «трахаться».
-А некоторые мужчины и женщины, - добавил он, - вообще говорят: еба…
-Перестань, - перебила она, - ты хочешь сказать это мерзкое слово.
-Да нет, - засмеялся Виктор, - хотел произнести только три буквы. Но любви без секса не бывает.
Она молчала.
-Я тут написал смешной стишок об этом. У нас же разница в возрасте двадцать лет. Прочесть?
-Конечно, - ответила Кира, - мне нравятся твои стихи.
-Слушай. Это, как будто, наш диалог:
-ВиктОр, - сказала Кира, - ведь ты же старичок,
-Не за горой могила, а ты про секс ещё…
-ПравА, - ВиктОр ответил, - ты Оченно правА,
-Мне ничего не светит, ни кексы, ни халва.
-Я даже не уверен, что у меня стоИт. Не хочешь ли проверить?
-С ума сошёл ты, Вить?!
-Сошёл, - права ты, крошка, - ведь я тебя хочу,
-Всё, Виктор, ставим точку. Обижусь!
-Я шучу.
Кире понравилось, и она звонко засмеялась.
Увидев, какой успех имеют у Киры его стихи, Виктор стал сочинять их без устали во время переписки в соцсети. 
Она ему сообщение, а он в ответ стишок. Или - о любви, или смешной и задорный, зачастую  . с намёком на секс. Но про любовь больше.
Например:
Ужасный любовный угар,
Бросает то в холод, то в жар.
Ни спать не могу, ни есть,
В общем – полная жесть.
Мой возраст даёт себя знать,
Коль лягу, могу не встать.
Она утешала его. Говорила, что он не старый.
А он отвечал стишком:
Сначала было всё спокойно,
Ведь переписка нам не портит кровь.
Я вёл себя вполне пристойно.
Ну, а затем пришла любовь.
Любовь – какое это бремя,
Я говорю вам напрямик:
-Я вас хочу, хочу всё время,
Такой вот гадкий я старик.
Она сердилась и шутила,
Но поняла, что я готов на всё.
Она ещё не уступила,
Но чувствую, что горячо.
Она писала, что великолепно, давай ещё.
И он давал:
Меня красивая Кира возбуждает постоянно,
Лишь только на неё взгляну,
Так сразу пробуждается желанье.
И мысли: «Ну, когда её возьму?»
Она же не даётся, ускользает,
Обескуражен я, что делать мне?
Она со мной как кошка с мышкою играет,
А я серьёзен наяву, а не во сне.
-Великолепно. Ты мой поэт, - писала Кира, - ещё, ещё.
-Ещё, так ещё, - отвечал он:
Привет, любимая! Кирочка прекрасная,
У тебя аптечка есть с разными лекарствами?
Наверно, есть такие, чтоб сразу умереть,
Ты привези таблеточку, ведь жизнь такая, в клеточку,
И чтоб исправит эту жизнь, подходит только смерть.
-Не надо о смерти, - писала она. – Давай весёленькое.
-Хорошо. Читай.
Как хороша, друзья, моя Кира,
И если бы вы видели её.
Забыли бы про все красоты мира.
Забыли правду и враньё.
Вы бы упали на колени, и прошептали:
-Высший класс…
Приказывай! Все повеленья, исполню сразу и сейчас.
«Неужели я такая? «- спрашивала она.
А стихи из него лилИсь и лились. Кира только говорила одно слово: «Ещё».
И он опять выдал стих:
Солнце не только в небе,
Солнце рядом со мной.
От этого солнца – небо,
От этого солнца – покой.
Это солнце не жжёт лучами,
Оно ласкает любя,
Ты – моё солнце необычайное,
И я очень люблю тебя.
Рифма, конечно, слабенькая, но он не переживал.
Затем Виктору в голову пришла одна идея, и он написал Кире:
«Давай напишем рассказ о наших с тобой отношениях».
«Давай», - ответила она.
«Я вот ужЕ написал стихи, как это будет. Слушай».
Я, вместе с умной и красивой Кирой,
Задумал написать рассказ.
Способности ведь есть у нас:
Она рулит автомобилем, а я пишу…
Уверен, будет класс!
Мы назовёмся по-другому: она – Ирэн, а я – Димон.
Нам весело. Она же влюблена, и я влюблён.
Мы пишем правду, и никто не врёт.
Она мне, хоть прошу, опять мне не даёт.
Рассказ для всех стыдливых дам: «Он просит, а она: Не дам!»
Она, прочитав это, позвонила по видео:
-Ты опять про секс?
-Не опять, а снова, - ответил он.
-У тебя один секс на уме.
-Почему один? Их – два, три, четыре… Короче, - бесконечность.
-Тогда я к тебе не приеду. Повторяю, что только ради секса я к тебе ездить не буду.
-Хорошо. Мы будем с тобой пить «шампусик», разговаривать и смотреть фильмы.
-На это я согласна.
-Отлично. Я про секс больше ни слова.
-Ловлю тебя на этих словах.
-Согласен. Но у меня вопрос: А если ты захочешь заняться любовью?
-Не захочу.
-Ладно. А целовать тебя-то хоть можно будет?
-Посмотрим по обстановке.
-Хорошая будет обстановка. Мы пьём кофе, вино, едим пиццу. Потом ты разрешишь себя поцеловать. Но затем я должен буду отворачиваться.
-Это почему?
-Потому что буду возбуждаться.
-И что?
-А то. При возбуждении у меня будет эре-ги-ро-вать-ся, как это по-латыни, – penis.
-Начинается…
-Продолжается. Он, твердея, будет превращаться в фАллос, что по-гречески, мужской символ – предмет культа многих языческих религий. Он символизирует мужское плодородие и начало новой жизни.
(Продолжение следует)


Рецензии