Песня Любви

         *
Помню красавицу я обнимал,
помню что в губы ее целовал
ветер ей платье трепал за края
где ж ты теперь,дорогая моя..
         *
Если бы даже,подумалось мне,
Муж твой вернулся - кинжал на ремне
Ночь я готов провисеть на окне
вот как ты сразу понравилась мне
         *
Помню читал я красотке стихи
помню в ответ я услышал "хи-хи"
Хватит,сказала,мне вешать лапшу
больше стихов для нее не пишу.
         *
Спать не дает мне красотка одна
Жаль,что со мною она холодна.
Но почему то я холоден сам
с той,что за мною идет по пятам.
         *
Будем,родная,с тобою близки
весь я горю от любовной тоски
Слышу слова я в ответ,да не те:
суп там стоит у меня на плите.
        *
Много красавиц держал я в руках
Многим румянец зажег на щеках...
Долго такую искал среди них
чтобы забыть с ней я мог о других
        *
Лодочка  в море - походка твоя
взгляд синеокий - в реке полынья
кто то заботами занят сегодня -
мимо проходит, но только не я.
          *
Стройные ноги, высокую грудь.
Нежно потрогать рукой не забудь.
Звук от пощечины быстро проходит.
Встал и продолжил свой праведный путь.
          *
Жаркое лето. Ты спишь в неглиже
Жаль, что живешь на другом этаже
Если окно твоё будет открыто
только проснулась - я рядом уже.
         *
Помню случайно был встретиться рад
Помню ловил твой задумчивый взгляд.
Помню готов был во всем угодить.
Жаль, что до спальни забыл проводить.

       *
Женщину, сможешь ты крепко обнять,
если ты сможет красотку догнать.
Если красотка догонит тебя,
будешь с ней счастлив, красотку любя.
    *
Если за город уйти далеко,
там где коровы дают молоко,
можно устроить себе рандеву,
если доярку уложишь в траву.
     *
Если одеть на себя ничего
пользу ты сможешь извлечь из того,
если пойдешь, собирая цветы,
с той, что оденется так же, как ты.

==========================

как-то раз зашел к Агате
а она сидит в шпагате.
Я тогда пошел к Глафире
а она, пардон, в сортире.
Сразу к Маше я пошел
Дома Машу не нашел.

Но ещё же Люба есть
можно там попить поесть.
У неё сидит родитель
он попить поесть любитель.

Что сегодня не везет
где-то Галя тут живет.
Я пошел с цветами к Гале
хорошо, что не догнали...

По дороге встретил Веру
необъятного размеру.
Я готов, как пионер,
Но совсем не мой размер.

Заглянул к красотке Юле -
два джигита в карауле.
Я пошел к другой подруге.
Пёс её порвал мне брюки.

Я звоню знакомой Зине -
продавщице в магазине.
снова вышел незачет.
У неё - "переучет".

Я тогда пошел к Наташе
не найти девчонки краше.
Снова вышел разворот -
укатила на курорт.


Рецензии