Справка об одиночестве

Посвящается Александре Поляковой.


"разлюбила детские коллективы, а взрослые так и не полюбила" (1)


- Ваша справка об одиночестве недействительна!

- Почему?

- Ну хотя бы так: сколько вам лет?

- Полных?

-Да.

-56

- О, так вас пятьдесят шесть Лен! Соберитесь все вместе и повеселитесь! Есть, что вспомнить, подарите друг другу любовь и поддержку!

- Девочки, я сходила с ума. - 56

- Ой, да ладно, немного сошла, но вернулась же! - Хором.


"Тебе лучше не петь. Это невозможно слушать. И рисовать ты не умеешь."
Услышала от почти фанатично любимой мамы маленькая девочка,которая ещё могла научиться делать и то, и другое. Но она перестала петь и рисовать навсегда, так верила маме. Получив однажды тройку, пряталась от гнева у соседей,с тех пор старалась всё и всегда делать правильно, но и это злило маму, и её любви не рождало.

- Я это вытеснила из памяти, как и многое другое, с чем не могла справиться, но помню охватившее меня тогда мучительное смятение. Деду казаху фактически было запрещено появляться у нас дома, он однажды упрекнул маму, что есть "пиль", впрочем, её колотило от одного его просто явления, ведь принятие папы основывалось на том, что раз у него мать русская, он никак не казах. И вот дед заявил: Алёнка наша. Мама вся в страхе и ярости, она кричит - нет, она не ваша. Леночка, скажи, что ты не их! Ор стоял страшный. Меня запихнули в детскую. Я вообще любила там прятаться от мира.- 13 лет.

- Н-да. Всё продолжается. Спрячусь в старость. - 56 лет.

- сегодня приснилась первая любовь, в 16 лет), он несколько раз нежно поцеловал меня в губы в ожидании ответа,но я не реагировала. Проснулась, а его рядом нет - 56

- да, сильное потрясение я пережила тогда, более 40 лет прошло, так послезавтра весна, это её происки - 16

....
 
- "Моё сердце отдано звёздам"! - тв, героиня к/ф "Байконур"

- О да! - отозвалось сердце на точную формулировку ориентации души и тела.


(продолжение следует)

(1) фильм "Кто тебя победил никто"(Про Аллу Демидову)


Рецензии
Отрывок из какого-то произведения о дорогих вашей памяти событиях?
Заманивает ходом мыслей, диалогов и действий.
Тоже люблю так иногда написать...

Владимир Владимирский 2   05.01.2022 16:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.