Книга Я родом из Ленинграда, посвященная 80-летию

Книга «Я родом из Ленинграда», посвященная 80-летию начала блокады Ленинграда

8 сентября 2021 года страна  отмечает 80-летие начала блокады города Ленинграда, в пригороде которого я родился и прожил 203 самых страшных блокадных дня.
Этой книгой я решил рассказать от начала и до конца, что было тогда в Ленинграде перед войной и во время блокады, используя исторические материалы, воспоминания людей, своих родных и близких.
Я знаю, в те блокадные дни было много негативных событий, связанных с не человечностью людей, не хочу об этом писать, я написал только о лучших сторонах поведения советских людей, любивших жизнь, живших во имя своей жизни и нашей Родины, выживших и победивших  в той страшной войне.
Мне очень хотелось отразить все стороны жизни города в то блокадное время.
С 1966 по 1971 год я снова жил в Ленинграде, а потом три раза  побывал в нём, будучи в «Поездах Памяти из Калининград в Санкт-Петербург» в 2009, 2014, 2019 годах.
И только в 2019 году я проехал по той дороге от Ленинграда до берега Ладожского озера, по которой провезли меня 29 марта 1942 года.
               
Я даю Вам материал в формате  pdf, так как в формате  doc он очень объёмный.

Посмотреть или скачать файл «Я родом из Ленинграда.pdf» - https://disk.yandex.ru/i/oUmW5ZEfDimw8g


Рецензии