Не друг

Так о чём ты молчишь? Расскажи,
Расскажи обо всём по порядку,
Чтоб пропали вокруг миражи,
Я с тобою давно без оглядки.

Снова дома была суета?
Он опять поругался напрасно?
Ты же знаешь в чём ВАША беда,
Ну скажи, ты со мною согласна?

Он не ласков, холоден к тебе,
Он не видит на сколько прекрасна?
И в рабочей своей суете,
Потеряет тебя понапрасну...

Ты же знаешь, что всё изменить
С ним конкретно, ну точно не выйдет,
Что пытаешься ты сохранить?
Объясни, что тобою так движет?

Долгий брак? Ведь любви давно нет...
И была ли она, расскажи мне?
Как у друга ты просишь совет,
Всё предвзято, в сердечной лучине...

Ты же знаешь, что я полюбил,
Ты же знаешь моё отношенье,
Хоть и прятал в себе, и таил,
Видно всё по моим устремленьям.

Ведь хочу я с тобою создать
Тёплый мир, лишь в котором мы вместе,
А другого, не смею желать,
Ну, решайся! Всё будет прелестно.

Помолчишь, но тяжёлый ответ,
Скажешь трепетно, ласковой сказкой,
Ледяное, холодное НЕТ,
И уйдёшь вновь в семейные дрязги.


Рецензии