К нам приехали маленькие монстры Дик и Бенни

Дневник Мэйсона Паркера

Александру Аникину

Господи, как же я ненавижу Дика и Бенни!
Знаете, это такие детки, которым по 3 годика, и которые нас изводят каждым своим приездом. Нет, ну я даже не представляю, как может в одном ребёнке умещаться столько гадливости и паршивого характера.

Наша дорогая кузина Мэй Стревенс родила Дика и Бенни три года назад от мужика, который от неё сбежал. Вначале я погрешил на Алекса Парсонса, Парсонс в итоге покрутил у виска и согласился дать мне то интервью, что я с него тряс три года. Представляете, какая удача!

Нет, это было сродни самой дурацкой комедии. Парсонс приходил три года к Матильде на чай по выходным, три года я тряс с него интервью, и вот когда Парсонс понял, что я скажу Селине что дети Мэй это его дети, то мне выпала честь и мне дали опубликовать интервью с Парсонсом в моей газетёнке. Редактор был жутко доволен, и Парсонс даже открыл рот, что он помог мне получить премию.

- Ладно, Мэйсон, не дурно, - Парсонс вернул мне газетёнку, - но мог бы и постараться. Надо же такое придумать! Дети Мэй от меня! Она, конечно, красивая, но между нами говоря жутко воняет - как будто неделями не моется, или переела чесноку перед выходом на сцену.

- Правда? А с виду красивая. Может, вампиров боится?

Парсонс на меня поднял свои синие глаза, и с удивлением сказал:

- А ты смекаешь, Мэй как-то сыграла в пьесе про вампиров, и с тех пор ест чеснок, чтобы они её не укусили.    

Я отшатнулся и впился в булочку с марципаном.

- Шутишь? А вдруг она еще и на кол людей сажает?

К нам подошла Селина, и уставилась на меня

- Кто?- Спросила она.

- Да вот, на почитай. Я взял интервью у Парсонса. - Я всучил Селине свою газетёнку, и глаза у Селины тут же загорелись любовью. Не ко мне. К Парсонсу. Но я привык. Парсонс, самодовольно посмотрел на любимую девушку, и видимо был очень горд за себя. Кто бы еще был горд за меня! Ко мне подошла тётя Матильда.

- Я горда за тебя, мой Мэйсон. - Э... этого я не ожидал. Но ладно. Чупакабра запрыгала у моих ног, чё-то в эту минуту у меня сложилось такое ощущение, что Чупакабра похожа на пуфик-пса из красавицы и чудовище.


Рецензии