Жизнь человека, как цвет полевой!

                Дни человека - как трава; как цвет
                полевой, так он цветет. Пройдет над
                ним ветер, и нет его, и место его
                уже не узнает его.
                - Пс. 102:15,16.

            Ко мне тут... как-то Смерть пришла,
            Надеялась приход её не зря.
            Её я очень огорчила,
            Ответила: "Не время, не пора!"

            Мы мирно с ней поговорили
            И все вопросы обсудили.
            Решили, как придёт пора,
            Я позову её сама!

            Довольные друг другом мы расстались,
            Как будто бы и не встречались,
            Я вновь живу и радуюсь всему,
            А время подойдёт... её я призову!

            Не надо Смерти нам бояться,
            С ней надо только соглашаться
            Иль попросить её уйти,
            До новой встречи... впереди!

                5.09.2021г.   13:38


Рецензии