Пришелец

текст в работе

ПРИШЕЛЕЦ.

1.

Просто вышло так.
По коридору времени прошёл Иисус в тексто-мир русской Повести.
И врата Русского мира, - распахнулись перед странником – настежь.
И осознал своё происхождение в русском Слове, - Иисус второго пришествия.
И поздравил Сына Отец с благополучным приземлением.

И увидели ангелы Христа, - воскресшего в Слове Праведном.
Но никто не заметил лёгкой грусти, коснувшейся губ пришельца.
Просто подумали ангелы, - это Бог напомнил Сыну, - что не пригодятся больше опавшие листья Древу, - отчего и взгрустнул Иисус, - вспомнив о людях ночной радуги.

И Матерь Мира, - обогнув чертоги церкви вчерашнего Дня, - заглянула в глаза Христа второрождённого.
И породил Верховник в седьмой чакре Пришельца – знак человечности.
И зелёный глаз светофора дал «добро» ангелам преображения.
Потому что во времени Первого своего пришествия, - проделал Иисус работу необходимую.

И поставил Бог точку в конце предложения заключительной главы книги «Выдохни».
И странник космический, Орион, - очистившись от сухости во рту, - поблагодарил Бога за участие в русских делах.

И дорога Служения увлекла Пришельца в Прибалтику.
И переместился Иисус на гребне случайно подвернувшейся волны, -  в Таллинн.
Ибо по итогам прошлых жизней, - намечен был Спасителю срок пребывания в величине земного времени.

Ибо, не в пример российскому президенту, не мог Верховник закрыть глаза на вопиющую несправедливость в отношении русскоязычного населения Эстонии.
Вот почему отправил Сына Отец с важной миссией туда, - где планировали тёмные силы Запада, - совершить показательное злодейство против всего мира Русского.

На глазах у всего прогрессивного человечества обесчестить, - а затем распять на «позорном» кресте Слово русское – это давнишняя мечта Антихриста и его подельников – ЦРУ, МИ-6, Моссад, - и так далее  - по списку Каина.

И прошептала Мать, - глядя на Сына, - перенесённого волной обратного времени на главную площадь Города.
Спаси, Всесильный Бог, - и сохрани.

И Вратник земной – древний Таллинн – солидарный с Богородицей в принципе, - увёл Пришельца из-под носа городской толпы, - давно ожидающей театрального «представления» на площади Распятия.

В сторону порта морского увёл Вратник Сына Божьего.
Ибо Врата земные – морской портал – как объект недвижимости, находящийся в муниципальной собственности Таллинна, - специально был предназначен некими Надстоящими силами для спасения людей, - на которых карательные органы объявляли охоту.

И расступились морские главы книги «Воздастся» – земные Врата, - пропуская Пришельца в пятое измерение сознания таллиннского художника, - живущего возле Д-терминала – морского портала, - на улице Уус-Садама.

И колокола старой Никольской церкви, скромно приютившейся в центре Таллинна, - настроили слух Христа на речитатив православной звонницы.
И вспомнил Иисус о правилах перехода в лабиринте времени.
И переключил Пришелец своё дыхание на ритм дыхания художника.
И мысли его смиренные поднялись вверх по заветной лестнице на четвёртый этаж Дома воздаяния, - где уснув в покаянной молитве, - испрашивает художник прощение у Матери.

Просит художник прощения у Матери за сыновью дурость – за обиды, причинённые походя, за сердечную тупость, за отстранённость именно в те моменты, когда мать более всего нуждалась в поддержке сына.
Потому что, едва повзрослев, умчался из материнского дома сын, - в поисках своей идентичности сначала на Юг, потом на Дальний Восток, потом на Север, потом в горы – неохватны умом просторы Союза.

А после «девяносто первого», когда были перекрыты границы с Россией, - художник ушёл в работу – «живопись» стала ему и женой, и матерью.

Осознав, сколько боли он принёс матери, - буквально отказался дышать «блудный» сын – едва жизнь не потерял.
Просто «дышать» как прежде, - он больше не хотел.
И действительно: нагрешил художник – «мама не горюй».
Да вы спросите, а перед кем был не виноват художник?

Но, слава богу, не ему решать, - какой мерой платить ангелам воздаяния за свои грехи человеческие.

Ибо решался его «вопрос» на совете ангельства.
И, несмотря на светлую сторону жизни художника, - было принято решение строгими судьями отказать ему – в помиловании.
Тёмная сторона жизни художника, слава богу, - не была уж столь тёмной, чтобы его приговаривать в высшей мере, - но дело упиралось в принцип.
Просто ангелы-хранители вымотали все нервы, - вытягивая своего подопечного из бесконечных передряг, - и теперь они требовали взыскания за моральный вред.
Только смерть этого человека может искупить наше психическое истощение.

И постановили ангелы строгой руки.
«В результате экстремальных физических и умственных нагрузок, -  связанных с опекой «художника», - исключительно безрассудно распоряжавшегося своей жизнью, - которая ему не принадлежит, - наши коллеги из параллельного ведомства, - понесли огромные моральные потери.
В связи с вышеизложенным обвинением, настаиваем на вынесении самого строго наказания – высшей меры.
 
Художник стоически принял решение Суда Верховного.
К тому же, у него был негласный договор с ангельством: накосячил – тут же расплата. Вот почему «жизнь» его частенько поколачивала.

А чтобы художник просёк серьёзность ситуации, ангелы-гиды показали ему, - каким наказаниям подвергаются злостные грешники.
Дабы не смущать людей с неустойчивой психикой, - можно сказать одно: не приведи, Бог.

Когда экскурсия по «кругам ада» была закончена, - сопровождающие ангелы, предложили ему «заказать» последнее желание.
И «пожелал» художник «на ход ноги», - прочесть «Книгу Концептов». Чем удивил строгих ангелов.

О существовании этой Книги, прежде художник никогда не слышал: просто сорвалось с языка.
И повели ангелы человека, приговорённого к высшей мере, в библиотеку, - находящуюся в соседнем доме – бывшем детском садике.

Спускаясь на землю по каменной лестнице, увидел художник бесконечно длинную человеческую очередь, - которая при ближайшем рассмотрении, превращалась в стонущую желеобразную массу.

Вся эта стонущая масса стекала в подвальные окна Дома воздаяния, - из которого художник спускался по лестнице.
Было ясно: желеобразное нечто, исчезающее в подвале, - в следующий момент, сбрасывалось «ботами» в огненное жерло топки, - где и сгорало бесследно.
Такова участь людей, лишённых продолжения во времени.
В общем, какие-то фантазии Данте.

Спускаясь по лестнице, художник как загипнотизированный уставился на стонущую очередь – кошмар.
И вдруг, он увидел, что от взгляда его, - «стонущая масса» как бы  трепыхнулась, - и от «жижи» отделилась молодая, красивая девица.
Обратив руки к нему, девица взмолилась о помощи. Обречённая на жуткую смерть, она взывала к его состраданию.

И художник, испытывающий сочувствие к красивой девице, - и одновременно необъяснимое отвращение, - протянул было руки в сторону несчастной жертвы.
Но услышал грозный окрик сопровождающего ангела: тебе запрещено даже смотреть в сторону этих существ, - а не то, чтобы пытаться спасти «заклятых грешников».
Ты не сможешь вырвать девицу из «нечисти», - но она может втянуть тебя в «преисподнюю».
 
Идём в библиотеку. Я обязан исполнить твою последнюю просьбу.
Ангел подтолкнул художника в спину: давай, давай.

Взяв в руки Книгу Концептов, - художник углубился в чтение заветов космической братии.   
Просто вошёл он в пространство Паузы временной – уснул в медитации.

Сколько лет спал художник в невесомости космической? – не важно.
Важно то, что он проснулся вовремя.

2.

«Никто не может человека простить, если он сам себя не простит».
Произнёс Верховник громко, перекрывая разноголосицу ангелов, - осудивших человека на смерть, - хорошо хоть не мучительную.

И притихли ангелы – слушают Главного.
«Не буду вам морочить головы, - Верховник примирительно смотрит на уважаемое собрание, - хочу лишь обратить внимание судей на другую – светлую сторону жизни художника.
Уже только за то, что он изобрёл «волну времени» – Повесть русскую – я отменяю смертный приговор этому человеку. Аллилуйя.
Его аэроплан-пророк – это путь Истины».

Судьи вдохнули – и выдохнули.
И проснулся человек помилованный, - потому что проект «художник», - подлежащий забвению, - получил второе рождение.

«Значит, ещё поработаем», - облегчённо вздохнул Пришелец, - поднимаясь на четвёртый этаж Воздающего дома – в мастерскую художника.

И записал апостол Лука мелким почерком в Толстый журнал: «Проект «художник» – забвению не подлежит».
А проект «Пришелец» с грифом «важно», - занял особое место среди многих других проектов Верховника.

И листья Синего паруса – небеса Шамбалы – превратились в материнские слёзы радости.



4


Слово Рода.


Слово Рода.


Рецензии