О нашем времени

Тихий шёпот дождя в ладонях листьев... о тебе, да, опять о тебе... о нашем времени... о том, каким прекрасным ты был когда-то для меня... может быть, ты и сейчас прекрасный - для неё, тогда хорошо, потому что мне, даже когда приходишь, ты причиняешь боль. Видимо, по-другому ты не умеешь. Ты так и не научился, но я не хочу об этом, не хочу упрекать, потому что, каждый год наступает это время - и я снова чувствую всё то, что было тогда: радость ожидания, предвкушение встречи, опьяняющую сладость сбывающейся мечты...

Видишь, я просто умею быть благодарной - Богу, тебе, жизни, - за её непредсказуемость и щедрость, за то удивительное переживание, которое она нам подарила и которое теперь навсегда останется с нами.

Хорошо, что ты счастлив, и я счастлива - по-своему... и так отрадно вспоминать о том времени, когда мы были счастливы вместе.

21 июня 2021


Рецензии
Здравствуйте, Надя!

Только по-настоящему любящие сердца сохраняют тепло и благодарность к человеку после расставания. Остальных эго погружает в пучину обид и претензий, выбираться оттуда крайне трудно – тем, у кого нет времени лечиться временем.

Непредсказуемость жизни полезна, иначе как узнаешь, кто ты есть на самом деле?
Главное – вовремя сгруппироваться)

Спасибо, Надя! Коротко, ясно, полезно и дорого.

Валентина Телепенина   21.09.2023 19:45     Заявить о нарушении
Да, эго... приятно встретить понимающего человека. В этом и есть смысл всех "злоключений" в любви: очищение золота от примеси. Какие сюжеты изобретает жизнь, чтобы помочь нам стать настоящими! Я благодарю Бога за чудо Жизни!

Спасибо за отклик, Валентина! Редко встречаю такое понимание... 🌹🌹🌹🙏💖

Надя Бирру   21.09.2023 20:29   Заявить о нарушении
Здравствуйте 🌹💖🙏

Надя Бирру   21.09.2023 20:29   Заявить о нарушении