Людьми надо управлять, для этого нужен страх

Цитата:

"Возьмём шире. Не только с глобальным потеплением. Людьми надо управлять, для этого нужен страх, а его всегда недостаточно, поэтому надо регулярно придумывать новые страшилки. Я ни на что не намекаю, но пропуска, взятые для поездки в магазин во время карантина, у меня сохранены в бумажном и электронном виде. Потому что, когда через двадцать лет мне скажут, дед, хватит врать, я хочу иметь доказательства. Потому что через двадцать лет сегодняшние страшилки просто забудут.
Напоследок напомню анекдот про извержение исландского вулкана Эйяфьядлайёкюдль. Планета только пукнула, а человечество уже обосралось. Просто вспомните, или погуглите, какая тогда была истерика, как мы давно и прочно про неё забыли, и успокойтесь. В масштабе Земли человечество даже не учитывается в расчётах. А нам ещё и врут без остановки. Рынки же надо делить."

Автор: Karver
Из статьи: "Ана­лиз гу­ма­ни­та­рия – озо­но­вые дыры: за­бы­тый кош­мар"
https://aftershock.news/?q=node/1011670


Далее:
http://proza.ru/2021/10/22/1389
Одной строкой с начала:
http://www.proza.ru/2017/03/13/2128


Рецензии
Необычный, интересный заголовок, Валерий! Заставляет думать, размышлять. Неужели только страх? А ум, совесть и другие положительные качества?

Ну, почитаем, что сказано.

Прочитала. Не женского ума дело!

С уважением, Валерий! Интересные проблемы поднимаете. Альбина Васильевна.

Альбина Лисовская   08.09.2021 18:50     Заявить о нарушении
Мне кажется, Альбина Васильевна, что именно для УПРАВЛЕНИЯ положительные качества менее важны, потому я и опубликовал эту цитату.

С взаимным уважением, Валерий.

Алпатов Валерий Лешничий   08.09.2021 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.