30. 05. 21 Всё зависит от тебя

Всё, что мы хотим получить от жизни-зависит от нас самих.

Счастье внутри каждого из нас, равно как и недовольство собой, своими результатами, собственной судьбой и своей жизнью.

Кто это уже понял, счастливы жить здесь и сейчас, сочиняют мечты и воплощают их в жизнь, не откладывая на завтра!

Кто привык искать проблемы вокруг себя, вовне, рискуют никогда не стать счастливыми, потому что переложить ответственность за свою жизнь и судьбу на всё и всех, кроме себя = стать заложником обстоятельств и, в то же самое время, не иметь возможности самому быть творцом своей судьбы.

Важно понимать, что теории детерминизма - лишь оправдание для реактивных людей с пассивной жизненной позицией. Будьте проактивны - и будет Вам счастье! (Рекомендую к прочтению 7 навыков высокоэффективных людей, автор Стивен Кови)



И мечты станут явью, но только в том случае, если они не являются бесплотными глупыми фантазиями, основанными на меркантилизме и эгоизме, желания станут реальностью, если они добрые, светлые и несут в этот мир душевное тепло!

P. S. Как же многие всё-таки бояться брать ответственность за свою жизнь, и поэтому вышесказанное не вписывается в их рамки) Виноват ли президент, родители, муж/жена, близкие или окружение в том, как Вы проживаете каждый миг?

Нее, не думаю)

Может большинству всё же нужно чаще в зеркало смотреть и увлечься самоанализом?)

#живимечтай #сочиняймечты #мирумир #всемдобра

P. P. S. Удивительный факт стал мне известен буквально 2 недели назад, когда я решила узнать в одной из поисковых систем, насколько уникально название моей методики гармоничного жизненного баланса 90/10-95/5 (Которое я выдумала полгода назад, лаконичнее ничего не получилось придумать).

Как же я была удивлена, когда узнала о существовании "Правила 90/10", которое сформулировал как раз Стивен Кови. Я расслабилась, когда поняла, что это правило и моя методика - всё же не одно и то же.

Моя методика уникальна в своём роде, так как зимой 2021 я не вдохновлялась никакой литературой (ни отечественной, ни зарубежной) о счастье, да и в целом, по данной тематике никогда ничего не читала, хотя мне многие наперебой советовали подобные книги. С 7 навыками Стивена Кови я познакомилась гораздо позднее (как раз в мае 2021), читаю книгу и сейчас. С Правилом 90/10 до сих пор не сталкивалась, хотя теперь суть мне ясна, солидарна с Кови.

Я же разработала свою авторскую методологию, которая основана на моём жизненном опыте, поэтому произведение "Как стать кузнецом собственного счастья" не имеет  аналогов, основана на реальных событиях и пропитана живыми эмоциями. Также книга будет содержать практические рекомендации, которые необходимо выполнять, чтобы быть счастливым не мгновения, а каждый день на протяжении всей жизни.
(Примечание автора от 08.09.2021)


Рецензии