Пролог

 - Игорь, ты куда намылился? – спросила Оксана. Она стояла в прихожей, внимательно наблюдая за мной.
 
 - Небольшое дельце, - торопливо произнес я, пристегивая выскальзывающий из пальцев карабин ремешка, к портфелю из натуральной кожи.
 
 - После «дельца», опять под утро приползешь?
 
  Я пропустил мимо ушей ее прогноз на мое возвращение. Поскорее улизнуть из дома - такая задача являлась для меня сейчас первостепенной.
 
 - Ксюша, милая, –  ласково сказал я, - отпусти, пожалуйста.
 
 - Между прочим, у Захаровых сын родился.
 
 - Ух, ты! Постой, я недавно их видел и не заметил живота у Надьки, а у Пашки живот был.
 
 - Значит, он и родил.
 
  Последнее время супруга без конца и края информировала меня о прибавлениях в семействах наших знакомых. Я один раз предложил ей усыновить какого-нибудь малыша. После этого Оксана и ее мама тщательно промыли мои мозги. Теперь я пребывал на земном шаре с твердым убеждением, что все дома малюток в нашей стране забиты под завязку потомками алкашей, наркоманов и самоубийц.
 
 - Все, Оксанка, я улетел!
   
  Чмокнув жену в щечку, я распахнул дверь.
 
 - Мама сегодня должна приехать, - метнула стрелу в мою спину Оксана.
 
 - Вот ведь, твою мать-то! – вырвалось у меня.
 
 - Именно о ней я тебе и говорю. Чао, бамбино!
   
  Несмотря на неприятный осадок, меня не покидало хорошее настроение. Я запрыгнул на пассажирское сидение своей серебристой «ауди».
 
 - Макс, жми кнопку! – крикнул я шоферу.
 
 - Игореха, может, откроешь магазин в Пригорске, - предложил Максим.
 
 - Еще посоветуй мне туда переехать, - возмутился я
 
 - А что, город тихий, спокойный.
 
 - Был я там несколько раз. Друг у меня живет в Пригорске. Шахты вокруг него позакрывались. Работы у людей толком-то и нет. Кому я в нем что-то продам?
 
 - Мне приятель рассказывал про завод «Омега», на котором растительное масло производят. Еще он говорил, что туда судимых берут да маргиналов всяких. Так что работа в Пригорске есть. 
 
 - Максим, на черта ты мне это рассказываешь? 
 
  Я ощутил нереальность происходящего.
 
 - Ты думаешь, что я чокнусь и, бросив все дела, побегу в твою «Омегу» на работу устраиваться?
 
 - Ничего я не думаю, - сказал Максим. - К тебе сегодня в офис какой-то хмырь бумажонку принес.
 
  Максим дал мне смятый клочок бумаги. Развернув его, я прочел: «Тебя, рыцарь, ждут в мертвом городе. Две принцессы плачут у ваших могил».

 
                «Собака на длинном поводке»

Глава 1: http://proza.ru/2021/03/11/1242


Рецензии
Господи, спасибо тебе! Неужели попала на прозу нормальную,
жизненную,удобопереваримую, отлично написанную? Дай Боже,чтобы
вся она была написана как пролог!Читаю до конца(Ну, не сразу,но быстренько).
А тебя, Игорёк на моей странице ждут "Резиновые сапоги". Не большой рассказ,
и вовсе не юмористический, а иронический. Но такого жанра в буке нет.

Будь здоров и не бухай.

Анна Куликова-Адонкина   24.10.2023 15:01     Заявить о нарушении
Анна, спасибо! Надеюсь не разочарую. Старался. Съел собаку, создавая "Собаку". Пошел за "Резиновыми". Трезвый...

Игорь Струйский   24.10.2023 15:07   Заявить о нарушении
Оказывается, я пролог читала, но почему-то не связала с "собакой..."
Она не дописана. Здесь ты говоришь уже о жене, а там просто обрыв
в отношениях с Дашей и Любой, с дальнейшей судьбой "Толмачева".
Рецензию, когда читала первый раз, уже написала.
Оклемался? Не пропадай

Пока-пока!

Анна Куликова-Адонкина   12.11.2023 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.