Голубки воркуют 2... Коршуны снова на охоте - 27

-Я думала, ты долго не вернёшься, но так ждала, - вымолвила Иона, отдыхая в объятиях любимого после их бурной в любви и страсти встречи...
-Мы сейчас же уедем вместе, - улыбнулся тот, сразу обрадовав  так, что она стала его крепко обнимать и расцеловывать, пока вдруг не задела рану на предплечье.
-Ой, прости, - увидев, как милому стало больно, она сразу встревожилась.
-Ничего, - засмеялся тот. - Заживёт.
-Кровь? - стала рассматривать она его повязку, видя, что та уже старая, но с красными пятнами. - Она кровоточит? Надо срочно перевязать.
-Сейчас некогда, голубка моя, - улыбнулся он. - Доберёмся до места, там я в твоих руках.

-Куда мы? - смотрела взволнованно Иона, но в дверь постучалась просившая открыть Линн.
Быстро надев штаны и рубаху, Пётр отворил:
-Дорогая, нам нужна мужская одежда для Ионы.
-Сейчас? - смотрела с удивлением та. - Я хотела узнать, как дела. Ты так промчался сюда, что некоторые даже напугались.
-Потом пообщаемся, - подмигнул Пётр. - Сначала одеться надо в мужские наряды.
-Ты прав, - вздохнула Линн, заглянув в комнату и увидев прикрывающуюся одеялом счастливую его супругу.

В считанные минуты Линн принесла подходящую одежду, и Пётр, попросив обождать в коридоре, закрыл дверь. Он помог любимой одеться и стал любоваться ею, стоящей перед ним в мужском костюме:

-Природа любит тебя... Одарила такими формами! - любовался он с восхищением. - Я, конечно, видел всё у тебя, но вот такую... Какая же ты соблазнительная, - заключил он её в объятия, поглощая жадным взглядом, а руки уже гладили её бедра и грудь. - Манящая... Так и хочу снова раздеть...

Не выдерживая подобной возбуждающей речи, Иона бросилась в его объятия, и они вновь предались поскорее утолить страсть. Так же поспешив после этого поправить одежду, от которой до этого старались почти не освобождаться, они снова одарили губы поцелуем...

-Пора, - прошептал Пётр милой и открыл дверь, встретившись со взглядом возмущения Линн:
-Вы издеваетесь надо мной?! Я помогаю вам всем, а Вы...
-Проходи уж, милая моя, - засмеялся Пётр, пропуская войти.
Линн тут же припала к его губам кратким, но сильным поцелуем и вошла в комнату.
-Что Вы делаете?! - поразилась встревоженная Иона, и та махнула рукой:
-Прости, голубушка, это я ему мщу... Пусть подумает...
-Ах, плутовка, - смеялся ещё громче Пётр, закрыв к ним дверь, и подошёл к её глазам ближе. - Тебе не удастся испортить этот день. Поговорим уже... Садись? - схватив стул от стола, поставил он его перед Линн.

Не дожидаясь, когда та сделает хоть шаг, он схватил её за руку и быстро заставил сесть, а сам, облокотившись на ручки стула, наклонился к глазам:

-Какого чёрта ты мешаешь расследованию?
-Что ты? - хотела та возразить, но Пётр перебил:
-Молчи пока, дорогуша... Ты зачем скрыла, что знакома с маркизом Элиассон?
-Я не скрыла, - сразу возразила Линн, но он прищурил хитро глаза, зная своё:
-Ты сказала, поспрашиваешь... Зачем мне, чтобы ты спрашивала? Мне твои сведения нужны! Твои... И?...
-Что я могу сказать о нём полезного? - усмехнулась она. - Добрый тип, ласковый... Что тебе до него?

-Не тебе решать, что полезно, и уж тем более не влезать в мои дела. Если я спрашиваю что-то, ты обязана ответить. Всё, - сдерживая гнев, высказал Пётр сразу кивающей в покорности своей допрашиваемой. - Он не знаком с графиней Нордин?
-Не знаю, - смотрела Линн с большей тревогой. - А вот с подругами её сестры Бенедикты, да,... любит проводить время. Они, кстати, у него сейчас.
-Где? - принял он тогда удивлённый вид. - В гостинице?
-Почему?... Зачем ему гостиница? Дома. Они там должны были выступить для него и гостей с театральной постановкой, но почему-то задержались на два дня, - рассказывала Линн, неудачно скрывая подступающий страх. - Я уж послала за девочками туда, а получила ответ, что скоро вернутся.

-Почему-то я не удивлён даже, - отступил Пётр от неё и принял руку любимой в свою. - Пора, милая... Время не ждёт, увы.
-Пётр, - поднялась встревоженная Линн, и тот с супругой, одевшей на голову такую же чёрную треуголку, как и у него, оглянулся. - Девочки ведь живы?
-Помолись Богу хоть раз, - молвил он.

Ничего больше не сказав, Пётр ушёл с Ионой, вскоре и вовсе уезжая в карете, которую им приготовили ожидающие за воротами друзья. Он рассказал любимой всё, что было, какие планы построил с товарищами, согласившимися помочь в деле, и с облегчением вздохнул.

Прижавшись в его нежные объятия, Иона поцеловала в щёку и погладила по груди:

-Всё будет хорошо... Без помощи не обойтись. Ты не можешь быть во всех местах одновременно.
-Да, знаю, - улыбнулся он. - Теперь бы тебя спрятать, чтобы никто не добрался, лишь бы мне помешать, а там и закончить с делом.
-Куда ты меня везёшь? - поинтересовалась любимая. - Я бы так хотела быть рядом.
-Здесь недалеко, - сладко поцеловал Пётр её губы. - Конечно же, у моих родителей в замке.
-Ой, хорошо, если твоим друзьям удастся отвлечь преследователей, если те решат выследить нас сейчас.
-Я верю, удастся, - снова стал он её целовать...


Продолжение - http://proza.ru/2021/09/15/1163


Рецензии
Добрый день, Таня!
Велика любовь меж ними!
А работа, которой всё больше и больше, отвлекает!

Зайнал Сулейманов   10.01.2023 11:28     Заявить о нарушении
точно так и есть,

спасибо, Зайнал!!!

с теплом души,

радости и счастья,

Ренсинк Татьяна   25.01.2023 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.