В Питере быть

Исаакий хорош в любую погоду, но мне нравится когда туман. Тогда я жду как из окружения храма покажутся крохотные эльфы и чем-то несказанно меня удивят.

Взбираюсь на колоннаду собора и усталось сменяется восторгом. Так далеко в небо я ещё никогда не взбирался. Моя девушка идёт рядом со мной. Ей идёт её улыбка, чуть растерянная, закрывающая собой знакомое и мне чувство растерянности высотой. Я однажды летал на кукурузнике и это было то же самое что летать во сне.

Вот мы уже и на святой вершине. Если в Питере быть, то обязательно так! Эйфория настигает нас, смотрящих на полПитера, и таких любопытных в своей ненасытном желание увидеть, познать как можно больше. Само;м жизнерадостном желании молодых поэтов. Да, если в Питере быть, то только через его историю и духовность.


Рецензии
Питер- любимый город, его Исаакий хорош в любую погоду и Ваша миниатюра Алексей, передаёт восхищённое впечатление и радость от встречи с историей великого города!!
Навеяло свои воспоминания…
С благодарностью))

Валентина Счастливая   15.10.2021 21:17     Заявить о нарушении
Спасибо большое, дорогая Валентина! Вместе с вами порадовались Петербургу! Спасибо 🙏❤️

Алексей Суслов   16.10.2021 03:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.