Котей Мефодий

Котей Мефодий


- Кто там ходит в огороде? 
-  Это я. Котей Мефодий.
- По каким таким делам? 
- Охраняю. Сторож я.

- Где-то тихо зашуршало,
Мышь или мышка пробежала:
Ушки сразу начеку!
Проверять сейчас ж прийду!

- Вы ж налейте мне сметаны,
Сливок или молока сейчас:
Сторожить и жить: питаться.
А то отвалятся бока!

- И ещё: кусочек мяса, рыбки,
Или холодца,
И опять, опять: сметанки.
И котлетку, про запас.

- Кашка Геркулёс? Полезна!
Я не Лошадь! Но поем!
Не хочу ходить облезлым.
А хочу: чтоб хвост трубой!

- Где-то тихо зашуршало,
Мышь или мышка пробежала:
Ушки сразу начеку!
Проверять сейчас ж прийду!

Я пришла и я стучала.
Спит котяра весь, в отвале.
Он наевшись, отдышал.
Равномерно так дышал.

Быть животным: это просто:
Ты поел, поспал, посрал.
И опять поел немножко.
И опять, опять поспал.

Человеком быть непросто:
Хочешь спать? А не дадут!
Пенсионный возраст скоро
Подняв вверх, ещё взметнут.

Я завидую котяре.
Захотел - поспал, поел.
Быть животным хоть не просто,
А свободные вполне!

Тут из дома гонят в осень.
Гонят в зиму. И в жару.
И в ненастную погоду:
На Работу! По утру!

Или хуже: гонят на ночь.
Дома: там постель, кровать.
А тебе работать надо.
Паковать, иль прибирать.

Ты прийдёшь с ночной работы.
Душ, помыться. И поесть.
И сготовить. И продукты
С магазина допереть.

А пушистое созданье,
Ну, хоть кто! Ему комфорт.
И отрада сердца видеть:
Хоть кому-то повезло.

На работу гонят с дома!
Котей! Хорошо же Вам!
Доскребём ли до Свободы?
Быть свободнее котах?

Сад. Окошко распашнувши
Запах сада и цветов
В дом проникнет острожно
Всё кругом :  приятно всё!

И зачем, когда чудесно,
И приятно всё кругом,
Мне из дома на работу
Уходить? Бездомный, что ль?


Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Котей Мефодий", стихи (09.09.2021. Великобритания, Ноттингемшире)
https://stihi.ru/2021/09/09/5475
http://proza.ru/2021/09/09/1126


Рецензии