Конкурс МК-6, 4 тур

Поэтов сравнивать нельзя!
Ведь каждый - это космос,
У каждого своя стезя,
Неповторимый голос.

Люблю поэзию и я,
Стих это музыка моя!
И не делю на свой – чужой,
Мне дорог стих и стих любой!

И вот пишу я на заказ,
Что-то похожее на сказ,
Но не сравнить мне никогда
Поэтов,  чьи стихи беда,

И  счастье,  и смятенье чувств,
И к ним не раз я возвращусь.
Эмоций страсть убрать  желая,
Стихи Ахматовой читаю.

Когда мне больно иль светло,
Когда эмоции бушуют,
Когда порой себе назло,
Стихами я себя врачую!

Ахматовой люблю стихи,
По-женски  чувствую и вижу,
Какие тернии прошли,
Она мне всех поэтов ближе!

Всё было в жизни у неё,
Любовь и страсть,  мужья и дети,
Но одинокое окно
Светило долго до рассвета.

Любимое у Пастернака
Стихотворение «Свеча»,
У Маяковского,  однако,
Любимых не отмечу я.

Поэты -  женщины,  мужчины,
И есть различие в стихах,
Но, ни единственной причины,
Чтоб каяться в своих грехах!

Они живут подвластны року,
Судьба жестока к ним подчас,
И кажется их жизнь уроком
И биография сейчас.

В те времена им страшно было:
Страна ломалась на глазах!
Врагов Ахматова «забыла»,
И затаился Пастернак.

А Маяковский с новой силой,
Энергия-то бьёт ключом!
Стал для Советов заводилой,
А  для народа кумачом!

Мне нравятся неологизмы,
Слова придумал сам поэт!
И через них, как через призму
Эпохи виден яркий свет.

И век серебряный простился
С поэтами не навсегда,
И кто-то новый появился,
И чья-то вспыхнула звезда!

А мы,  потомки тех великих,
Взахлёб читая чудный стих,
Не только просто видим лики,
А слышим, чувствуем живых!

Прошу, в связи с техническими причинами, организатора конкурса принять мою публикацию на конкурс в качестве ответа на задание 4 тура МК - 6. С уважением,


Рецензии
Очень верные слова!
Творческих успехов!

Леся Великанова   12.09.2021 13:59     Заявить о нарушении
Доброе утро, Леся! Спасибо вам за отклик и пожелание успехов в конкурсе МК - 6! С уважением и теплом,

Лидия Сидорова   13.09.2021 05:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.