9. 09. 21 Послание любимому

Не могу больше не думать о тебе,
Просто не могу не вспоминать твои глаза...
Не могу... Ведь эти мысли в голове:
"Ты и я, ты и я, ты и я..."

Прости за любовь)

Как же я тоскую, душа моя... Как же я скучаю...

Я календарь переверну - и снова 3 сентября... (Там же всё про нас, в этой песне)

Спасибо тебе за эти эмоции и чувства, что растопили моё сердце много лет назад... И за особый счастливый блеск моих глаз, который невозможно скрыть)

Благодарю за то, что несмотря ни на что, мы есть друг у друга, и наши чувства до сих пор сильны. Просто спасибо за то, что ты есть.

Никогда, ты слышишь, никогда, не жалей о прошлом. Всё, что ни делается - всё к лучшему!
Все трудности, что выпадают любому человеку на его жизненном пути, всегда ему по силам, это его опыт.

Любимой и любящей Герде все испытания по плечу, когда она знает, что сердце Кая принадлежит лишь ей одной и потихоньку начало оттаивать.

Просто улыбнись, вспомнив обо мне, и всё будет хорошо. Эта проверка наших чувств была необходима и, поверь, - именно благодаря этому испытанию на прочность - всё будет хорошо.

Счастье не за горами, оно ближе, чем ты думаешь) Я ни от кого не скрываю своих эмоций и чувств, и поэтому пусть это останется здесь)

#посекретувсемусвету #вечнаялюбовь #докончиковпальцев #realloveonelove #доипослеточкиневозврата #слюбимыминерасставайтесь


Рецензии