6 месяцев

  Ну, вот и полгода на Прозе.ру .
Сказать, что для меня эти полгода пролетели легко и непринуждённо, я сказать не могу. Потому что лёгкими они точно не были. Изначально я хотела только выставлять свои произведения и уж точно ни с кем ни задруживаться, ни вести переписки в личных сообщениях, ни писать комментарии и равнодушно относиться к комментариям в мою сторону. Но не вышло, а раз не вышло, то, значит, часть времени, которое могло бы уйти на написание произведений, ушло на другое... Сожалею ли я об этом? Если откровенно - то и да, и нет. Почему да? Потому что когда происходит переписка с требованиями в твою сторону, это не очень приятное общение, а объяснять, почему так или иначе это значит открыть душу перед тем человеком, с кем ты не хочешь откровенничать... И всё это очень сильно влияет на эмоциональное состояние. А вообще забавно получается, практически, как у психологов - я сколько раз пыталась убедить людей, что не нужно серьёзно относиться к вирту и чтобы они сохраняли нервы для реала, а сама остро относилась к тому, что происходит в личке...
  Я рада, что за месяц от 5 месяцев до 6 у меня ничего не изменилось. Единственное, что заходить на Прозу стала меньше и читать тоже, не говоря уже о комментировании. Какое-то охлаждение не проходит. Наверное, у каждого так бывает, просто в разное время, но я это остро почувствовала ещё с месяц назад.
  Пишется тоже с трудом. Уже недели три мучаю одно произведение...
  Задумалась о том, чтобы удалить часть мемуарных произведений, например, цикл о книжных магазинов. Как показала практика - они никому не интересны, а чтобы просто "висели" мне не хочется. К тому же у меня они в любом случае есть и при издании они войдут в одну из книг. Не знаю, может проблема в том, что у цикла нет начала, но рабочие циклы можно писать ровно столько, сколько работается в той или иной сфере.

В общем вот такие сумбурные мои полгода здесь...

По-прежнему моя самая тёплая симпатия и благодарность всем мужчинам, кто здесь со мной... Ваша Наташа.


Рецензии
Наташа, приветик! Мы всегда с тобой!
С полугодием тебя!!!
Удачи, творчества, счастья!!!
С уважением Николай С.

Николай Скороход   10.09.2021 20:56     Заявить о нарушении
Николай, приветик! Спасибо большущее! Я знаю, что всегда со мной. Но иногда так хочется в этом убедиться, потому что сквозь вирт не очень хорошо видно.

Спасибо за пожелания. Вот только не пишется пока ничего, даже из того, что начато...

Наталья Куфина   12.09.2021 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.