Коварное нападение

Из дома собака Гера вышла в прекрасном настроении. Дождь закончился, выглянуло солнышко, а ещё мама взяла рюкзак (в нём обычно носят замечательную любимую игрушку, которую собаке Гере дают только на улице) и сказала: "Пойдём встречать папу, а потом в парк!". Гера, как любая собака, не всегда и не всё понимала, что люди говорят, но слова "встречать", "папа" и "парк" ей были хорошо знакомы. А ещё она точно знала, что если идёт в парк с папой - то будет не просто чинно ходить, ведя за собой по дорожкам своего человека и грозно порыкивая на конкурентов, так и норовящих примазаться к их чудесной семье. С папой они приходят на полянку, из рюкзака достаётся эта чудесная игрушка, которую люди зовут смешным словом "пулер", и начинается веселье! С этой крутой штукой можно играть одной, а можно и вдвоём: отнимать, рычать громко, балансировать, вцепившись накрепко зубами, пока папа крутит висящую на кольце собачку вокруг себя, словно на карусели! И этот праздник будет уже скоро - надо только немного погулять по двору.

Нос вёл собаку Геру извилистым путём: отметившиеся в дворовом чатике собаки как всегда писали вовсе не в одну линию. Кому-то нравятся ближайшие кусты, и он там оставляет пространные записки, кто-то предпочитает открытые всем взглядам газоны... О, а тут нашлось что-то новое! Собака Гера подошла ближе к стволу высокого дерева и начала внимательно читать. Послание было длинным, интересным и оставлено неизвестным собачьим джентельменом. Нет, конечно, если бы Гера встретила этого джентльмена в своём дворе, она быстро объяснила бы ему, кто тут хозяйка и куда ему стоит нести свой хвост! Но раз уж не встретились, почему бы и не прочесть это эссе?

"Шмяк!" - собака Гера ощутила удар по спинке. Не сильно, не больно, но обидно. Она огляделась: рядом никого не было. Посмотрела наверх - на ветках дерева никаких зловредных каркунделей тоже не наблюдалось. Мысленно пожав плечами (она давно подсмотрела у людей этот жест, он очень нравился своей выразительностью, но не поддавался, сколько бы собаченька ни пыталась воспроизвести), собака Гера вернулась к изучению послания. Но почти сразу - шмяк! - что-то ударило её меж ушек. "Ррррвуф!" - грозно сказала Гера, оглядываясь ещё внимательнее. Но и на этот раз не нашлось ничего и никого подозрительного. Не выпуская из виду двор, Гера потянулась носом к недочитанным комментариям под основным постом. Шмяк! Шмяк! Сразу с двух сторон - возле хвостика и между лопаточками что-то опять ударило по собаченьке. "Ну всё! - рявкнула она. - Мне надоело! Иди сюда, дерись, как собака!". Но никто не отозвался. Зато рядом с псицей на землю упало что-то маленькое и непонятное. Гера принюхалась: "Ты кто?!". "Геруся, не признала? - рассмеялась мама. - Это же жёлуди!". "Я и сама знаю, что жёлуди, - недовольно проворчала собаченька. - А что они нападают, а драться не хотят? Хуже хаски, чесслово! Пойдём отсюда уже, надоели мне эти трусливые жёлуди!". И собака Гера бодро побежала в сторону трамвайной остановки: папу ждать. И пусть там читать нечего, зато всякие трусливые деревья не нападают из-под тишка.

P.S. фотографироваться под деревом Гера отказалась категорически. "Ты что, совсем уже? - возмутилась она в ответ на предложение попозировать. - У него там этих желудей ещё много! Больше, чем мышек у Васьки! Не пойду туда до зимы!".


Рецензии