Жизненный очерк

    Самый долгий и трудный путь человек проходит внутри себя самого, и путь тот тернист и опасен. Ничего не стоит, поскользнувшись на обидах, угодить в пропасть бесполезных и выматывающих душу страданий. Или много лет сжигать самого себя так и не научившись прощать. А значит, и жить просто, и легко – не умея.
    Мальчишка, притаившийся в мускулистом теле взрослого мужчины, тот самый мальчишка, что так и не примирился с теми, кто причинил ему страдания в детстве жил в нём. Само время давно уже превратилось в дорогу, по которой он шёл. Шёл наугад и жил, пока не зная зачем. Замерший и живущий по здравому смыслу. Не думающий о чувствах других. Душевные раны все ёще давали о себе знать и никак не затягивались. Но судьба непредсказуема и для каждого смертного она пишет свой сценарий.
    Он встретил её. Она была полной его противоположностью. Открытая, искренняя и… живая. Как ребёнок радовалась маленьким и приятным мелочам. С ней было приятно молчать и быть просто рядом. Его спасительница обладала неброской красотой, подобно полевому цветку. Они встречались пять лет. За это время он рассказал ей о себе. Выслушав, она обняла его; её мягкое и теплое тело, заставили мускулы расслабиться.
    «В твоих страданиях был смысл. Не пройди ты через них, не стань тем, кем ты раньше был, то не было бы нашей встречи и совместного будущего. В моей жизни тоже было очень много боли, слёз и обид. Были моменты, когда я умирала надолго, и жизнь проходила серым однообразием. Но я устала так жить. Поэтому мне пришлось научиться быть другой. И мне стало легче. Жизнь не стала от этого лучше или добрее ко мне, но  я научилась этому. И я придумала заклинание, которое меня поддерживает, - при этом она не стала сдерживать улыбки, а глаза её посветлели.
    «Благословляю и отпускаю свою боль. Оставляю прошлое за спиной и иду в счастливое будущее. Прошлое уже не властно надо мной и я хочу идти вперед, я хочу быть свободной и быть открытой к новому счастью, к новой мудрости, к новым возможностям». Я не только его произношу, но вкладываю веру в каждое слово».
    Впервые он улыбнулся за последние несколько лет, прижав её ладони к своей груди,там где билось раненое и уставшее сердце, хранящее в себе мир без радости, с приходящими и уходящими холодными и промозглыми дождями.
 Сентябрьским солнцем, спрятавшимся за сумрачными облаками,и изредко, показывающимся на ружу.
    Потом свадьба и девять лет совместной жизни. Но тот, кто одаривает тебя одной рукой счастьем, другой отнимает.
    Их  любовь не угасала, но детей не было. Очень хотелось, но не судьба. Смирились, уже не ждали. Но он видел как его любимой плохо. Но незадолго до её дня рождения, случилось долгожданное и желаемое чудо.
- Любимый, я наконец-то беременна, - и она протянула тест, где были две полоски.
    Он носил её на руках, она светилась от счастья. Малыш, их будущее солнышко, спустя столько времени, наконец-то обрадует маму и папу появлением на свет. Но счастье такая ненадёжная вещь, а судьба бывает жестокой и беспощадной.
    Он потерял и женщину, которую любил, и своего ребёнка. Врачи никого не смогли спасти. Его жизнь перечеркнули.
    Как же БОЛЬНО и Холодно.
    ВАС!
    ОТНЯЛИ!!
    У МЕНЯ!!!
    А я обречен, дожить оставшееся мне время в полном одиночестве.
    И погода была отражением его души. Хмурое утро повисло над укутанным серыми облаками городом. Ненастное, тёмное небо не давало понять, где же солнце, начался ли новый день или нет.


Рецензии