2 года без газовой плиты и требованиями платить за

Моё терпение закончилось. Моим вопросом в газслужбе никто заниматься не хочет!
Я прошла уже и мои обращения в соцсетях, и судебное разбирательство по оплате за ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ природный газ при наличии заглушки на трубе, продолжении получать на оплату квитанций, а вчера и сегодня еще и оскорблений, что не открыла дверь посмотреть РАБОТУ МОЕЙ ПЛИТЫ.

И решила я, как в былые времена ПРОШЛОГО века, обратиться вот сейчас к самому главному руководителю газовой службы России.

Просто я уверена, что я не одна в такой ситуации.


Председателю совета директоров ПАО «Газпром»,
НПФ «Газфонд», «Газпромбанка» и страховой компании «СОГАЗ»
Миллеру А.Б.
Синкевич Людмилы Петровны,
проживающей: 614051, Пермский край,
г. Пермь, ул Юрша, д.25, кв.49;
инвалида 2 группы (справка МСЭ-013 № 24800 от 06.03.2002 г.)
e-mail- permsinkevich@yandex.ru   тел. МТС 89824862546



Алексей Борисович, надеюсь, что Ваши коллеги по бизнесу на совместном отдыхе с интересом узнают об очередной современной байке:
«В столице Земли Перми Великой жила семья муж и жена. Через день после Старого 2010 Нового года, муж после болезни отошёл в мир предков. Жена переоформила месяца через 2 документы на пользования природным газом, и продолжала жить дальше, встречаясь с работниками газслужбы на очередных осмотрах и проверках работы газовой плиты и подводки. И вдруг через 9 лет в квартире, в очередной период проверки работы в доме газовых плит, появляется молодец-красавец представитель газслужбы. Никаких претензий по работе плиты нет, запаха нет – всё прекрасно! (Готовится на 1 человека, иногда на 2х, когда приезжает сын. Нагрузки на плиту, как в многодетных семьях, нет.)
 Смотрит на плиту, на хозяйку - старая 70 лет уже, убирает шланг к плите, ставит «заглушку», забирает «ключ-регулятор». Растерянной хозяйке говорит, что срок эксплуатации плиты уже истёк. Покупайте новую. В составленном Акте о своём несогласие написать заплаканной женщине не разрешил – «нельзя портить документ!».

Денег купить новую плиту нет, и живёт она, пользуясь мультиваркой, микроволновкой, аж больше 2х лет. Много ли нужно готовить для  одной-то пожилой!!!

И вдруг получает письмо на имя её мужа, что если он не оплатит долг за использованный природный газ, то документы будут переданы в суд. 

Письмо Мужу, которого НЕТ в живых! Шутка? Но не 1 же апреля! А 05.10. 2020 года! Сколько было выпито корвалола и валеринки - не представить! Как второго инсульта не было!!!!

А 24 июня сего года получает она Судебный Приказ о взыскании с неё (именно с неё уже, а не с мужа!!!) суммы в размере 1074.79 (Одна тысяча семьдесят четыре. 79) рублей за потреблённый природный газ, аж с 01.05.2018 по 30.04.2021 года!

Такая мизерная сумма за такой период!!!! Как может быть такое, а? И даже этот факт не пришёл в «умные головы» специалистов, в том числе юриста,   отправивших документы в суд! Вот такая история в наши дни. Может, последствия коронавируса?

А  сейчас серьёзно!

 
Господин Миллер Алексей Борисович!

Прошу разобраться, принять меры и ответить – на каком основании в ведении Ваших подведомственных структур:

1 – отсутствуют Диагностические службы по проверке пригодности работы газовых плит во ВСЕХ подчиняющихся Вам регионах? Почему в Екатеринбурге такая служба есть, а в миллионном городе Перми её нет? Почему пожилые люди, которые стеснены в финансах, обязаны покупать новые газовые плиты, чтобы не остаться без газа в квартире? Или вообще остаться без этой услуги на многие годы!!!

Это такая забота Ваших подведомственных организации в рамках национальных социальных проектов России по повышению качественного уровня жизни пожилых и инвалидов? А срок-то реализации этих проектов ещё не истёк!

2 – Почему отсутствует анализ «обратной связи» специалистов по связям с общественностью по публикациям в СМИ, Интернет ресурсах? У Вас так всё хорошо, что улучшать работу нет необходимости?

Я опубликовала о своей ситуации 24 июня в сети ВК и Facebook, сегодня 8 сентября, ни одного звонка, ни одного письма/сообщения в комментариях в сети!!!

Я ждала, но дождалась квитанцию (на моё имя) о возросшей сумме оплаты за полученный мной природный газ за август  месяц в сумме 1377.19 рублей.
 
Возможно, у ваших работников возникнет вопрос о необходимости  «обратной связи»?

Я так уверенно пишу, так как в 2020 году в период «самоизоляции», когда у меня закончился срок пользования картой «VIZA» Сбербанка, то, естественно, мне её заблокировали,  и я не смогла своевременно внести платёж по онлайн системе. О росте % долга были напоминания по СМС и звонки на сотовый телефон -  напоминания эти покоя, конечно, не давали. И я написала в Интернет сетях. Так через 3 часа, мне уже написали в комментариях: работник Пермского филиала Сбербанка попросила сообщить мой номер телефона, и в течение суток мне, привлекая работника из Москвы, разблокировали карту и решили все проблемы, принеся не единожды извинения.

А Ваши сотрудники, либо не знают своих обязанностей, либо Вас, как руководителя такого уровня, вообще не интересуют подобные  «махонькие» проблемы тех, кто создавал в прошлом веке то, чем сейчас пользуется большинство наших успешных бизнесменов. Зачем мы всем сейчас нужны такие нудно-правильно-въедливо-справедливые в основном бедные (не туда вложившие и потерявшие в итоге свои ваучеры).

3 – почему нет учёта отключённых газовых плит? Почему никого не интересует, а как же живут те люди?   

Почему они должны ещё и платить за непотребляемый природный газ?

Кто дал право Вам и сотрудникам унижать меня и подобным мне и подавать на нас в суд? За ЧТО? За то, что в структурах региональных организациях отсутствует элементарный учёт?

Кто из вас задумывался, какую моральную травму принесли эти безнравственные дела по взысканию неправомерной оплаты?

А кто возместит тем, кто не смог вО время сходить на почту, отправить заказное письмо в суд об отмене Судебного Приказа?, и с них вычли в банке или вот-вот вычтут, эти присуждённые суммы? Хорошо, у меня сын смог сходить и вО время отправить!

А каково тем, кто живёт один или вдвоём, но пожилые! А сейчас в период коронавируса стараются лишний раз не общаться в людных местах. Это же уму непостижимо, так безответственно работать!

Определением от 09.07.2021 мировой судья отменил судебный приказ № 2-1940/2021 о взыскании  с должника Синкевич Людмилы Петровны  в пользу ООО «Газпром Межрегионгаз Пермь»   задолженности по оплате за ПОТРЕБЛЁННЫЙ природный газ в сумме 1074.79 рублей и расходов по оплате госпошлины  200 руб., и отозвал его в дело.

Однако,  после отмены судебного приказа,  я получила письмо от ООО «Газпром Межрегионгаз Пермь»  за № 50131 от 08.07.2021  - по штемпелю отправленное 16.07.21 (уже после получения отмены Судебного приказа) о приостановке мне ПОСТАВКИ газа в виду долга по оплате в сумме 1225.99 рублей! Это ЧТО?

4 – кто дал право Вашим подчинённым сотрудникам лишать нас пользоваться (согласно Конституции) благами цивилизации и не пользоваться природным газом в газифицированных домах и взыскивать с нас оплату за не получаемые услуги ?

5 – кто дал право Вашим подчинённым сотрудникам взимать с меня,   за природный ПОЛУЧАЕМЫЙ, якобы,  мною газ, что чётко можно отследить по приходящим мне квитанциям? Где компетенции сотрудников и юристов?
При переводе документов после кончины мужа, я подавала заявление о переводе лицевого счёта 
По счёту-извещению за август месяц 2021 года с меня долг в сумме 1377,19. 

6 - и, мало того, что я не пользуюсь природным газом, так вчера и сегодня ещё пришли проверять работу Моей Плиты!!!! Когда отказалась их пускать, из-за боязни контакта с короновирусом, умудрился работник оскорбить меня через дверь. Это что? Я предложила разобраться в газслужбе, почему нужно проверять работу Моей Плиты, когда у меня стоит заглушка, запаха газа нет, шипения нет. Я не враг своему здоровью. Пришел весьма адекватный представитель, посмотрел заглушку, поставленную 2 года назад! И что действительно! нет самовольного подключения к трубе!!!!

В итоге меня интересует, Алексей Борисович: А кто будет компенсировать  мне моральный ущерб за то, что:

= отсутствие своевременной диагностики  не доказало возможность дальнейшего пользования моей «старой» плитой, и траты необходимых денег для покупки новой газовой плиты без особых на то оснований, а в итоге  я живу без положенных мне услуг по потреблению природного газа более 2х лет;
 
=  первоначально квитанции выписывались просто на адрес без указания ФИО, а затем на имя моего мужа и + получение письма на имя моего умершего мужа с требованием оплатить услуги за пользования природным газом;

= за позор по Судебному Приказу, за предъявление мне несуществующих требований по оплате не получаемого природного газа?

= за то состояние «несостоявшегося» человека, который проработав и прожив честно, на 8 десятке лет не имеет средств, чтобы купить себе газовую плиту, вынуждена жить без пользования (а ведь такое чувство у многих людей, благодаря бесправным действиям тех, кто готовил и отправлял документы на такие судебные иски!);
 
= за тот ущерб моему здоровью и моему профессионализму –  я не смогла вО время опубликовать информацию о мероприятиях грантовых проектов, как с 2017 года доброволец-корреспондент на российском национальном интернет портале «Проза.ру», имею более 180 публикаций, более 20650  читателей, но я не смогла написать несколько статей по мероприятиям грантовых социальных проектов, в том числе проекта «Кукла для НЕпреклонного возраста» (краевой конкурс), «Живая беседка» (Фонд Президентских грантов), "Частный музей кукол как творческая, научно-исследовательская и образовательная площадка в Перми" на российском конкурсе «Лучший социальный проект года», что отразилось на моей репутации «серебряного волонтёра».

Я не смогла проконсультировать 2 заявки на конкурсы социальных проектов, и коллеги, уверенные в моих компетенциях, не смогли в срок представить наши новые заявки, так как я  – с 2011 года являюсь  автором, координатором, руководителем, с 2019 года добровольцем - куратором, оценщиком социальных проектов.

Учитывая всё вышеизложенное, я думаю, что Вас не удивит моё обращение в суд по компенсации за моральный ущерб?

Только обращаться я буду по этому вопросу не в свой регион, а к Вам. Я знаю, что мне ответят в суде – нужно по месту жительства. Меня такой ответ устроит, я буду обращаться с таким ответом дальше.

Алексей Борисович, я считаю, что мне уже нет смысла даже и представлять мою плиту на диагностику, ради принципа заинтересованных лиц Ваших сотрудников, она будет признана неработающей. Тем более не была в эксплуатации уже более 2х лет.

Надеюсь, не в компенсацию морально ущерба (это слишком мала сумма), а просто в порядке этических норм, мне смогут предоставить в Вашем банке без % кредит на 3 года для покупки новой обычной без «наворотов» газовой плиты, учитывая социальную программу национальных проектов России – мою активную работу добровольца (именной Сертификат «Доброволец России» 2020),  возраст 72 года и инвалидность 2 группы?;

И  при таком моём обобщении ситуаций положения в структурных подразделениях Вашей организации, надеюсь, что моей жизни ничего угрожать не будет?

Сожалею, что хотя возраст и позволяет (до 80 лет), но инвалидность не даёт мне возможность заключить договор о страховании жизни от несчастного случая в подведомственной Вам страховой компании.

Синкевич Людмила Петровна  08.09.2021
 
Приложения: 1- информационная справка из Интернет об отношении ООО «Газпром межрегионгаз Пермь»  к структурным подразделениям, подчиняющимся организации, возглавляемой Миллером А.Б.
2 – фото Судебного Приказа №2-1940/2021 на 1л;
3 – фото Определения об отмене судебного приказа на 2х л;
4 - фото Акта об отключении газа от 17.09.2019 на 1 л;
5 – фото письма, адресованного мужу 05.10.2020 на 1 л;
6 - фото письма, адресованного на моё имя 30.04.2021 на 1 л;
7 – фото счёт-извещений без указания ФИО и с именем мужа;
8 – фото последнего счёт-извещения по оплате за газ за август 2021 в сумме                1377.19 рублей и фото, в котором по сумме за оплату видно об отсутствии задолженности по оплате за газ на период отключения пользования газом  за июль 2019 года в сумме 17-64 рублей;
9 –  копия моей публикация в сети Интернет на 2х л;
10 - скрин о льготах для инвалидов 2 группы пор оплате за газ на 1 л.


 


Рецензии